Страница 1 из 1

Алгоритм работы газовых блоков управления

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 1:09 am
loginza6036
Уважаемые Форумчане может кто вкурсе как работает газовый блок уравления может ли он работать с кофициентом перереращота на газ менше единици и если да то с какого момента начинается импульс? Если одновременно с импульсом бензиновой форсунки то получается что газовый импульс должен закончится раньше бензинового но тогда откуда блок управления газовыми форсунками может знать когда прекратится бензиновый импульс.Если газовый импульс начинается после окончания бензинового то не на всех режимах газовый блок сможет открывать коректно (распредвал впускной клапан закрыл) не на всех конечно авто но у кого время впрыска большое.А может газовый блок управления пользуется даными преведуещего такта какбы устаревшими на 2 оборота или на пол оборота(соседняя бензиновая форсунка) Я понимаю что кофициент менше единици плохо я поросто хочу понять алгоритм работы разных систем. И такой вопрос влияет ли показания мапсенсора на кофициент переращота? или его участие автокалибровка адальше только кретические параметры заданые установщиком в ТАМОНЕ есьть задаваемые кофициенты влияния помоему если я не ошибаюсь так а есть ли в СТАГЕ или других системах ? можна ли влиять тонко на кофициент переращота с помощю мапсенсора (вакума колектора) и вкаих системах дискретность вычислений кофициента больше (следоваильно лучше настройка умнее мозги) имеется в виду 4е пококоление.Ткните носом где можна почитаь поделитесь соображениями ,зарание благодарен.

Re: Алгоритм работы газовых блоков управления

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 6:06 pm
Роман гбо
Может, начать с марки автомобиля, установленного оборудования и проблемы?