Страница 1 из 1

Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 7:57 pm
1RONMAN
Подскажите, а может ли система Pride работать на моторах с увеличенной мощностью? Например двигатели с мощными турбинами, тюнинговые и прочие?

Насколько я знаю - октановое число пропана по исследовательскому методу равняется 105,7 единиц, по моторному - 100
Для метана этот показатель ещё выше - 107,5 и 110,0 соответственно.

Это очень высокий показатель. Детонационная стойкость должна быть примерно как у спортивного топлива типа VP Fuel например.

Отсюда вопрос - возможно ли установить систему ГБО Pride на автомобиль с турбированным двигателем мощностью, скажем, 500 л.с. - бензиновые форсунки в таком случае должны иметь производительность примерно 800сc.

Есть ли возможность достичь такой производительности?

Заранее благодарю за ответ.

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 2:59 pm
KOSTA
Mers.jpg

Mersedes AMG, 8 cyl, 540 HP

Мы переводили похожие авто на газ. К примеру авто клиента, который любезно дал интервью в нашем ролике. AMG mersedes 8 цил.
Такие авто мы устанавливаем индивидуально и редко когда переводим на газ на 100%. Мы активируем стратегию в PRIDE, при которой при достижении максимальной мощности идет подмена определенного количества топлива из газового в бензиновое.

К примеру если бензиновая форсунка открылась на 15 мс. (Газовый ЭБУ при этом преобразовывает это время скажем в 20 мс на газовые форсунки) , то мы можем сделать так:

Если открылась выше 15 мс, то мы начинаем довыпрыск бензина 3 мс. (будут лить бензиновые форсунки все время, пока нагрузка будет выше 15 мс. )
при этом эти 3 мс бензина высчитываются из пропорции газовой смеси.

Т.е. фактически мы выходим на тоже количество топлива, но стабилизируем смесь. Избегаем бедной смеси и перегрева. Это и есть ноухау PRIDE by AEB.
То что может мастер сам настроить эту стратегию.

При этом параллельно будет работать другая стратегия Smart inject, которая автоматически начинает впрыскивать бензин, как только газовая форсунка открывается на 100%.

www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2015 1:34 pm
Vkadlens
Про тех сторону понятно. А по мощности? Дала ли установка гбо прирост мощности? как спрашивал ТС.

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 11:43 am
Valriy81
Газ никогда не станет заменой спортивному топливу. Вы где-то видели спорт авто с гбо? У двигателя с гбо КПД ниже.

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 8:53 pm
1RONMAN
Ну, раньше и дизели считались не для спорта, прогресс то не стоит на месте! Автомобиль с электромотором, седан, за 3 секунды сотню набирает (Tesla P85D).
Может и с газом что то придумали, я то откуда знаю? Детонационная стойкость то у него огого. Так что тут больше вопрос настройки, или ещё чего то.

По поводу Mercedes - понял, очень интересно, посмотрю интервью, спасибо за ссылку.

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 11:43 pm
nihoffm
У газа, как у спортивного топлива, нет никакого будущего. Установка газа на авто - это экономия и экология, но не как не мощь!

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 1:00 am
yadaneya
Но ведь у газа выше октановое число, значит авто с гбо должно быть мощнее. Или я что то не понимаю?

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 7:24 pm
KOSTA
1RONMAN писал(а):Ну, раньше и дизели считались не для спорта, прогресс то не стоит на месте! Автомобиль с электромотором, седан, за 3 секунды сотню набирает (Tesla P85D).
Может и с газом что то придумали, я то откуда знаю? Детонационная стойкость то у него огого. Так что тут больше вопрос настройки, или ещё чего то.

По поводу Mercedes - понял, очень интересно, посмотрю интервью, спасибо за ссылку.


На сегодняшний день ни один завод не ставит себе за цель производить ГБО для спорта.

Только для экономии.

Re: Система Pride для мощных моторов как замена спортивному топливу?

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:07 am
1RONMAN
KOSTA писал(а):На сегодняшний день ни один завод не ставит себе за цель производить ГБО для спорта.

Только для экономии.

Ну так и с электромобилем была похожая история. ;) Тот завод который первым задумается над такими вещами и займет лидирующую позицию.