Страница 1 из 1

В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 11:29 am
1RONMAN
Узнал что оказывается бывают редукторы вакуумные, а бывают электронные.
Но не совсем понял в чем разница.
Кто нибудь может объяснить чем они отличаются?
В чем смысл использования того или иного редуктора?

Заранее благодарю.

Re: В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 12:29 pm
Alexis_ua
Понятие "электронного" и "Вакуумного" редукторов - применимо к системам 1-го, 2-го поколений ГБО, когда газ подавался во впускной коллектор через смеситель, либо проставку карбюратора. Суть "вакуумного" управления редуктором - подача газа открывается при наличии разряжения в вакуумной камере редуктора, соединенной с впускным коллектором, т.е. при запуске и работе двигателя. "Электронный" редуктор начинает подавать газ во впускног коллектор при наличии сигнала управления на катушке электроклапана газа, установленного на редукторе.
В системах 4-го поколения принцип работы редуктора - иной, и характеристики рабочих параметров отличаются от редукторов 1-го, 2-го поколений. Электроклапан открывает подачу газа в редуктор, а вакуумная магистраль служит "обратной связью" для поддержания постоянного давления газа на выходе из редуктора вне зависимости от изменения разряжения во впускном коллекторе ( читай открытии или закрытии дроссельной заслонки).

Re: В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 8:56 pm
Иван-Бровкин
Немного копипаста из первоисточников)
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: Двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт. Двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт. В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от (электронного блока безопасности) который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1-ой ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.