Доброго времени суток.
Недавно установил на Elantra XD ГБО. Комплектацию собирал у мастера сам, в нее вошли:
Форсунки Хана 2001,
Редуктор KME Silver
Мозги Zenit PRO OBD.
Давление редуктора мастер выставил 0,91 или близко к тому, после 1000 км пробега давление редуктора стабилизаровалось на 0,65-0,71, и мастер перекалибровал мозги на это давление. Меня смутил подход мастера к настройке ГБО, смутился я по следующим пунктам:
1. Мастер не сильно старался вывести соответствие кривых карты бензина и газа. Этим я занялся самостоятельно, купив шнурок и почитав внимательно мануал к настройке Зенита.
2. В ТТХ форуснок указано рекомендуемое и рабочее давление форсунок, и рабочее давление в 2 раза выше того, которое настроено на моем редукторе.
Вопрос такой - влияет ли давление редуктора на работу форсунок, и соответственно на расход?
У меня сейчас при расходе бензина 8л/100км, расход газа 10л/100км.
ЗЫ: Если кто знает, кто в Запорожье ставит вариаторы, дайте контакты.