IvanTsup писал(а):Здравствуйте! Hyundai Accent 1.4л 2010г. У меня такая проблема, поставил гбо(Зенит, томасето, валтек) проехал 30км, загорелся ЧЕК, расход при этом примерно 11л/100км, бензиновый блок естественно просит обагатить смесь, но после настройки результат не изменился, при этом давление газа 1,36 и меньше скрутить некуда, но проблема не в редукторе, прошу Вас по возможности подсказать, как добится правдивых показателей давления и нормальной работы ДВС, и с чего начать, спасибо!!!
marat2 писал(а):Здраствуйте, машина ауди 2,4 165 лс, расход большой в городе 20-21/100 , стоит редуктор magic3, он расчитан на мин 250 л.с, может это влиять на расход?
marat2 писал(а):тогда что может? бензина расход максимум 16, свечи провода заменены, еще сильно отличается синусоида лямбды на бензи не и на газу, на газу вообще как пила
Alex66 писал(а):Какое давление в коллекторе показывает программа? Давление в редукторе регулируется вообще, просто опустить ниже не получается, а выше регулируется? Куда подключена вакуумная трубка от редуктора и от МАП датчика?
IvanTsup писал(а):Да, давление в редукторе регулируется, но ниже 1,37 не опускается. От мапа одна трубка подключена к редуктору, другая к колектору(ресиверу, но с противоположной стороны дроселя, если это имеет значение)! Перед регистрацией на форуме, заменили редуктор и мап, но проблема не ушла, перед этим постоянно загорался чек(бедная смесь), а в этот раз попробовали сделать корекцию , через 30км, как всегда, загорелся чек, а потом где то через 20км потух и уже 150км ка не заггорается, расход по трассе 7л\100км
Alex66 писал(а):Это имеет огромное значение, должна быть засверловка за дросселем, а не перед . Лучше выложить фото, что бы не было недоразумений. Давление должно опускаться ниже, что то не так.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9