Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение IvanTsup » Ср ноя 30, 2011 9:32 am

Здравствуйте! Hyundai Accent 1.4л 2010г. У меня такая проблема, поставил гбо(Зенит, томасето, валтек) проехал 30км, загорелся ЧЕК, расход при этом примерно 11л/100км, бензиновый блок естественно просит обагатить смесь, но после настройки результат не изменился, при этом давление газа 1,36 и меньше скрутить некуда, но проблема не в редукторе, прошу Вас по возможности подсказать, как добится правдивых показателей давления и нормальной работы ДВС, и с чего начать, спасибо!!!
IvanTsup
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 2:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Белая Церковь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IvanTsupПонизить репутацию IvanTsup

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Alex66 » Ср ноя 30, 2011 8:17 pm

IvanTsup писал(а):Здравствуйте! Hyundai Accent 1.4л 2010г. У меня такая проблема, поставил гбо(Зенит, томасето, валтек) проехал 30км, загорелся ЧЕК, расход при этом примерно 11л/100км, бензиновый блок естественно просит обагатить смесь, но после настройки результат не изменился, при этом давление газа 1,36 и меньше скрутить некуда, но проблема не в редукторе, прошу Вас по возможности подсказать, как добится правдивых показателей давления и нормальной работы ДВС, и с чего начать, спасибо!!!

Какое давление в коллекторе показывает программа? Давление в редукторе регулируется вообще, просто опустить ниже не получается, а выше регулируется? Куда подключена вакуумная трубка от редуктора и от МАП датчика?
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение marat2 » Чт дек 01, 2011 10:41 am

Здраствуйте, машина ауди 2,4 165 лс, расход большой в городе 20-21/100 , стоит редуктор magic3, он расчитан на мин 250 л.с, может это влиять на расход?
marat2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 10:40 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Donetsk
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию marat2Понизить репутацию marat2

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Иван Грозный » Чт дек 01, 2011 11:03 am

marat2 писал(а):Здраствуйте, машина ауди 2,4 165 лс, расход большой в городе 20-21/100 , стоит редуктор magic3, он расчитан на мин 250 л.с, может это влиять на расход?


НЕт.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение marat2 » Чт дек 01, 2011 11:05 am

тогда что может? бензина расход максимум 16, свечи провода заменены, еще сильно отличается синусоида лямбды на бензи не и на газу, на газу вообще как пила
marat2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 10:40 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Donetsk
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию marat2Понизить репутацию marat2

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Иван Грозный » Чт дек 01, 2011 11:12 am

marat2 писал(а):тогда что может? бензина расход максимум 16, свечи провода заменены, еще сильно отличается синусоида лямбды на бензи не и на газу, на газу вообще как пила



Какое оборудование стоит? Как установленно? Как расход считали? Фото подкапотки..
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение marat2 » Чт дек 01, 2011 11:49 am

Мозги стаг-4, редуктор маджик 3, форсунки аев, диаметр жиклеров 2,2, давление 1,25-1,3, нахолостіх мар 35-38, как сюда фото скинуть не знаю
Вложения
Фото-0021.jpg
Фото-0022.jpg
Фото-0023.jpg
Фото-0024.jpg
Фото-0021.jpg
Фото-0022.jpg
Фото-0023.jpg
Фото-0024.jpg
marat2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 10:40 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Donetsk
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию marat2Понизить репутацию marat2

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение IvanTsup » Пн дек 05, 2011 7:03 pm

Alex66 писал(а):Какое давление в коллекторе показывает программа? Давление в редукторе регулируется вообще, просто опустить ниже не получается, а выше регулируется? Куда подключена вакуумная трубка от редуктора и от МАП датчика?

Да, давление в редукторе регулируется, но ниже 1,37 не опускается. От мапа одна трубка подключена к редуктору, другая к колектору(ресиверу, но с противоположной стороны дроселя, если это имеет значение)! Перед регистрацией на форуме, заменили редуктор и мап, но проблема не ушла, перед этим постоянно загорался чек(бедная смесь), а в этот раз попробовали сделать корекцию , через 30км, как всегда, загорелся чек, а потом гдето через 20км потух и уже 150км ка не заггорается, расход по трассе 7л\100км
IvanTsup
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 2:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Белая Церковь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IvanTsupПонизить репутацию IvanTsup

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Alex66 » Пн дек 05, 2011 9:36 pm

IvanTsup писал(а):Да, давление в редукторе регулируется, но ниже 1,37 не опускается. От мапа одна трубка подключена к редуктору, другая к колектору(ресиверу, но с противоположной стороны дроселя, если это имеет значение)! Перед регистрацией на форуме, заменили редуктор и мап, но проблема не ушла, перед этим постоянно загорался чек(бедная смесь), а в этот раз попробовали сделать корекцию , через 30км, как всегда, загорелся чек, а потом где то через 20км потух и уже 150км ка не заггорается, расход по трассе 7л\100км

Это имеет огромное значение, должна быть засверловка за дросселем, а не перед . Лучше выложить фото, что бы не было недоразумений. Давление должно опускаться ниже, что то не так.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение IvanTsup » Вт дек 06, 2011 12:07 pm

Alex66 писал(а):Это имеет огромное значение, должна быть засверловка за дросселем, а не перед . Лучше выложить фото, что бы не было недоразумений. Давление должно опускаться ниже, что то не так.

Все верно, засверлено за дроселем, в ресивер(с торца, ели смотреть что дросель стоит перед 4м цылиндром, то вакуум засверлен в раене 1го ц-ра), фото вечером выложу. На днях возьму у установщика шнур и выложу все значения. Установщик разводит руками и говорит, что не знает в чем проблема, так что решил с Вашей помощью найти где собака зарыта, спасибо!
IvanTsup
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 2:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Белая Церковь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IvanTsupПонизить репутацию IvanTsup

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9