Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.
wmasterw писал(а):Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.
Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге.
А по давлению вот 2 л VITARA 128 л.с нормально себя чувствует на таком давлении на Аляске и расход в городе не превышает 13л ( КПП автомат) http://savepic.su/1785494.htm
wmasterw писал(а):Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.
Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге. http://savepic.su/1785494.htm
Кто карту строит в 2д то отталкиваться можно от этих значений.Даже скажу что и вся карта может совпасть с наклоном.Кто строит 3д то наклон и офсет не интересен.ukrgbo писал(а): Вот и вопрос нафига эти значения?
wmasterw писал(а):Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.
Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге.
А по давлению вот 2 л VITARA 128 л.с нормально себя чувствует на таком давлении на Аляске и расход в городе не превышает 13л ( КПП автомат) http://savepic.su/1785494.htm
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0