ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение KOSTA » Пт май 28, 2010 9:43 am

Обсуждаем все по Зениту.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 4:
Bamper, Саша, Ivan.Halilov, yripko
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Alex66 » Пт апр 27, 2012 11:44 pm

Wander_380 А теперь давайте все сначала. Во первых, не заметил сразу, у Вас утечка газа по вторичной цепи. Надо устранить обязательно, обмыливайте шланги от редуктора и до форсунок, снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте не идет ли с редуктора через аварийный клапан газ. Для Вашего объема давление редуктора должно быть не менее 1,2 бар( потому что Аляска, был бы Гартнер или Силвер, тогда другой разговор). Вот на давлении 1.2-1.3 бар и сделайте автокалибровку и доведите жиклерами до времени впрыска газовых форсунок 4.2-4.6мс на ХХ , ход штока правильно советует wmasterw 0.48-0.5мм . Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение wmasterw » Сб апр 28, 2012 8:36 am

Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.


Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге.
А по давлению вот 2 л VITARA 128 л.с нормально себя чувствует на таком давлении на Аляске и расход в городе не превышает 13л ( КПП автомат) http://savepic.su/1785494.htm
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Alex66 » Сб апр 28, 2012 9:38 am

wmasterw писал(а):
Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.


Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге.
А по давлению вот 2 л VITARA 128 л.с нормально себя чувствует на таком давлении на Аляске и расход в городе не превышает 13л ( КПП автомат) http://savepic.su/1785494.htm

А при тапке в пол до какого давления просаживается? Я люблю по максимуму, что бы был большой запас.Если на Ланосе на Аляске просаживается при хорошей нагрузке с 1 до 0.68 бар , то на сколько на Vitara ? Единственный ответ на этот вопрос-это АКПП не дает сделать большую нагрузку. Анатолий, а про наклон и офсет поговорим отдельно, я покажу кое какие осциллограммы, а после этого сделаем выводы.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Сб апр 28, 2012 6:32 pm

wmasterw писал(а):
Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.


Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге. http://savepic.su/1785494.htm

Толик, отметь пожалуйста на своем рисунке, на моделе диапазон, где там офсет 0,9, и где наклон 1,08 и почему именно 1,08. Когда модель была в виде прямой линии ее можно было описать с помощью двух параметров наклон и офсет, а у тебя она идет пузом, значит рисовал ты ее по точкам, как на Стаге ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение wmasterw » Сб апр 28, 2012 8:58 pm

Володя , а как это модель может быть в виде прямой линии ? Разве , что только первичная заготовка , которая потом правится . Не знаю , как кто , а я правку всегда делаю в движении. Мне так быстрее и проще , чем отправлять человека , как это обычно принято " покататься" И отдельные участки графика , как правило всегда отличаются значением наклона , от того что обозначено в окне программы . А бензиновый ЭБУ своими значениями коррекций уже ставит свою оценку , правильна настройка или не совсем.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Сб апр 28, 2012 10:43 pm

Абсолютно правильно, только нафига нам офсет и наклон, когда мы и прога его не используем, все равно жизнь нас заставляет рисовать пузо совсем по другим точкам и полученными другим (опытным путем). У тебя на картинке офсет 0,9, наклон 1,08 , но ни в одной точке графика таких значений нет. Везде (офсет, наклон) + поправка. Вот и вопрос нафига эти значения?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение шура » Вс апр 29, 2012 11:44 am

ukrgbo писал(а): Вот и вопрос нафига эти значения?
Кто карту строит в 2д то отталкиваться можно от этих значений.Даже скажу что и вся карта может совпасть с наклоном.Кто строит 3д то наклон и офсет не интересен.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Вс апр 29, 2012 9:27 pm

вот и я про тоже, отталкиваться можно и от 0. Вообще можно дальше хх удалить эту модель и сделать пустоту, а проехав на бензине и газе, эбу нам поставит точки, и по ним мы нарисуем модель. Вообще я про это только вот почему написал.


wmasterw писал(а):
Alex66 писал(а):... Наплевать нам на наклон и офсет, непонятно вообще зачем производитель сбивает всех этими параметрами.


Саша , как раз , благодаря наличию и наклона и офсета настройка Зенита такая гибкая , а не такая дубовая , как в том же Стаге.
А по давлению вот 2 л VITARA 128 л.с нормально себя чувствует на таком давлении на Аляске и расход в городе не превышает 13л ( КПП автомат) http://savepic.su/1785494.htm



Нельзя так однозначно утверждать. Для меня например удобны одинаково и модель зенитообразная и стагообразная, но Стаг я настрою на много быстрее. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение шура » Вс апр 29, 2012 10:08 pm

Думаю что дело не в скорости настройки а в понимании как правильно ее сделать.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Wander_380 » Ср май 09, 2012 11:26 pm

Запутали меня совсем :D , пару дней как вернулся из Украины, к сожалению к Анатолию не смог доехать, не было времени физически, далековато с Харьковского массива, весь город по диагонали, да еще машина по дороге все таки начала загибаться, все дело оказалось не в настройках газа, как я думал, просто так совпало, погибла катушка, двигатель начал двоить, чуть доехал. Пару дней бегал по городу в поисках новых катушек, чтобы уехать обратно :lol: Утечки газа у меня вроде как нет, так как буквально месяц назад проходил техосмотр по газу и всю машину обнюхали прибором. теперь вот не знаю, то ли сверлить то ли настраивать. А по чем видно что у меня утечка, если надо я проверю. По расходу меня все устраивает, а вот по динамике нет, такое ощущение что газ сбивает адаптации бензинового мозга. Так получилось что ехал в Украину на бензине, машинка стала более резвой, газ просто отключался когда катушка начинала глючить, в газмозгах ошибка не фиксировалась при этом, потом когда опять поехал на газу стала тупить, чувствуется, когда газ в пол то обороты набирает через несколько секунд и лениво.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0