AUTRONIC AL-600

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение шура » Вс авг 12, 2012 6:06 pm

Подойдет любой шнур от впрыска ,совмещаем питание а остальные два - обмен данных.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение Alex66 » Вс авг 12, 2012 6:38 pm

ukrgbo писал(а):
Alex66 писал(а):Проблема будет с подключением лямбда.Если с подогревателем поставить, то чем Вы будете подогревателем управлять(там импульсы). Если поставить без подогревателя, на этой машине не будет работать нормально.

От Ланоса, Нексии без подогрева, однопроводные подойдут, почему нет?

Они очень долго прогреваються и должны вварены поближе к выпуску. А на его машине по моему не получится близко ввариться. В итоге может очень долго нагреваться и самоочистка работать не будет, закоптиться быстро.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение Сергей Андреевич » Пн авг 13, 2012 6:58 pm

шура писал(а):Подойдет любой шнур от впрыска ,совмещаем питание а остальные два - обмен данных.

кстати недавно подъезжал пежо (с голландии там установлено гбо распред ) у него насколько помню тоже такой же диагностический разъем плоский толщиной около 3-4х мм и ширина его около 12-14мм -в ряд четыре провода
выходит можно иметь один шнур(с разными прогами ) всевозможно извращаясь подключаться к любому гбо ?
кто встречал такое гбо ?-
(на этом пежо ) форсунки по отдельности в коллекторе,к ним идут шланги прим 8мм от пятерника (4ре на форсы один на 16мм на редуктор )что интересно нет фильтра паровой фазы.
Сергей Андреевич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Орск
Пользователь: Установщик
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Сергей АндреевичПонизить репутацию Сергей Андреевич

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение tolik » Вт авг 14, 2012 8:22 am

интересна что вышло с семёркой?
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение Alex66 » Вт авг 14, 2012 9:23 am

Сергей Андреевич писал(а):
шура писал(а):Подойдет любой шнур от впрыска ,совмещаем питание а остальные два - обмен данных.

кстати недавно подъезжал пежо (с голландии там установлено гбо распред ) у него насколько помню тоже такой же диагностический разъем плоский толщиной около 3-4х мм и ширина его около 12-14мм -в ряд четыре провода
выходит можно иметь один шнур(с разными прогами ) всевозможно извращаясь подключаться к любому гбо ?

Не всегда так, некоторые системы работают со своим шнурком. В основном конечно можно одним шнурком , но не забываем что разъемы подключения разные, даже с виду одинаковые имеют разную распиновку. Поэтому надо иметь шнурок с переходниками.
Сергей Андреевич писал(а):кто встречал такое гбо ?-
(на этом пежо ) форсунки по отдельности в коллекторе,к ним идут шланги прим 8мм от пятерника (4ре на форсы один на 16мм на редуктор )что интересно нет фильтра паровой фазы.
У них газ такой чистый, что забыли поставить фильтр. :)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: AUTRONIC AL-600

Сообщение Сергей Андреевич » Вт авг 14, 2012 4:08 pm

семерка в процессе. лямбду вварил (товарищь живет в ста км и наведывается 1-2 раза в неделю )
ребята ! ваш форум один из трех который поддержал эту тему и помогли прогой и советами -за это большое спасибо !
ну вот на болшую часть вопросов -ответы обтекаемые и приходится по два три раза переспрашивать ,и на том спасибо.
Сергей Андреевич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Орск
Пользователь: Установщик
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Сергей АндреевичПонизить репутацию Сергей Андреевич

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4