Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение Юрис » Вс фев 13, 2011 1:00 pm

независимый эксперт писал(а): при последовательном греется всё равномерно, при включении вентилятора на 95 градусах потеря 5 градусов ни на что не влияет.

Я эту фразу про вентилятор не понял и получается, что при последовательном подключении редуктор прогреется до 95, ведь печка после него?
Кто ищет тот всегда найдёт!
Юрис
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮрисПонизить репутацию Юрис

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Вс фев 13, 2011 2:43 pm

Прочитав всю дискуссию возникает два варианта подключения редуктора:
- параллельно печке;
- последовательно между мотором и печкой на входе;
Возникают сопутствующие вопросы:
1) Сейчас мой редуктор подключен последовательно между мотором и обогревом юбки масляного фильтра и по состоянию на сейчас (морозная погода) обогрева ему не хватает...?
2) Влияет ли длина шлангов и место расположения самого редуктора на качество его прогрева? (сам редуктор установлен под бачком омывателя лобового стекла в пустоте бампера слева, кто знает устройство Skoda Octavia Tour - поймет. Внизу защита, которая убирает холодное обдувание редуктора).
Где-то здесь я читал, что чем ниже расположен редуктор тем лучше...
3) Стоит ли поднимать редуктор и менять его место расположение, если переподключять его к печке? Если шланги будут длинными на редуктор и от него - не скажется ли это отрицательно на том же обогреве?

По теории возникают сомнения относительно последовательного подключения редуктора в печку (на подачу антифриза в печку нет дополнительного насоса и это усугубляет быстрый прогрев двигателя), да и сама печка будет терять температуру, часть которой заберет редуктор на обогрев самого себя...

Возвращаясь к обогреву форсунок - шланг, который идёт к обратке в бачок расширительный через сами форсунки - ситуацию это не спасло, подёргивания при резком наборе скорости (до 70-ти градусов) остались... Значит проблема не в форсунках...
Осталось только переподключение редуктора, по схеме которого так и не определились?!
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение независимый эксперт » Вс фев 13, 2011 3:01 pm

miliy1980 писал(а):Прочитав всю дискуссию возникает два варианта подключения редуктора:
- параллельно печке;
- последовательно между мотором и печкой на входе;
Возникают сопутствующие вопросы:
1) Сейчас мой редуктор подключен последовательно между мотором и обогревом юбки масляного фильтра и по состоянию на сейчас (морозная погода) обогрева ему не хватает...?
2) Влияет ли длина шлангов и место расположения самого редуктора на качество его прогрева? (сам редуктор установлен под бачком омывателя лобового стекла в пустоте бампера слева, кто знает устройство Skoda Octavia Tour - поймет. Внизу защита, которая убирает холодное обдувание редуктора).
Где-то здесь я читал, что чем ниже расположен редуктор тем лучше...
3) Стоит ли поднимать редуктор и менять его место расположение, если переподключять его к печке? Если шланги будут длинными на редуктор и от него - не скажется ли это отрицательно на том же обогреве?

По теории возникают сомнения относительно последовательного подключения редуктора в печку (на подачу антифриза в печку нет дополнительного насоса и это усугубляет быстрый прогрев двигателя), да и сама печка будет терять температуру, часть которой заберет редуктор на обогрев самого себя...

Возвращаясь к обогреву форсунок - шланг, который идёт к обратке в бачок расширительный через сами форсунки - ситуацию это не спасло, подёргивания при резком наборе скорости (до 70-ти градусов) остались... Значит проблема не в форсунках...
Осталось только переподключение редуктора, по схеме которого так и не определились?!



если редуктор низко это хорошо, хватает ему тепла или не хватает, это нужно смотреть в программе. это наявно видно, когда температура редуктора 60 градусов например, а температура газа 15-20.
пожалуйста сделайте сканы программы при нагрузке 3000 оборотов, и на холостом ходе. и сфотографируйте под капотом.


P.S. у меня 2 последние машины начали дёргаться, оказывается газ не может испаряться! потому что очень много бутана. редуктор греется температура 80 градусов, в мульте газ пропускает замечательно, а давление падает, и в форсунку шурует жидкий газ. с какого то перепуга у нас летний газ завезли.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение Юрис » Вс фев 13, 2011 4:10 pm

два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения
Кто ищет тот всегда найдёт!
Юрис
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮрисПонизить репутацию Юрис

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Вс фев 13, 2011 5:02 pm

Юрис писал(а):два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения


Проблема пока одна - только один рывок при резком ускорении...
Подёргиваний в первые минуты работы на газу нет и не было.
После устранения рывка при резком ускорении, будем бороться за расход, а то как-то мне не очень вериться про расход на газу 9.5л на 100?!
Мое авто по городу кушает 10 - 10.5 на 100, добавив 15-20% получим расход на газу...

Относительно шланга в расширительный бачок - это тот шланг, который устраняет воздушные пробки и через нее постоянно проходит антифриз ...
Этот шланг удлинили и пропустили рядом с форсунками, чтобы он их согревал, но это не помогло... Осталось разобраться с редуктором и местом ее устранения, но Вы меня вааааще запутали, рассказав про важность длинны шлангов и места установки....
Как теперь быть и как просчитывать эту длину шлангов, знать правильное место установки редуктора...

А относительно теории и практики - то стараюсь поняв теорию, внедрить ее в практику...
За советы огромное спасибо!!!!
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение независимый эксперт » Вс фев 13, 2011 5:48 pm

miliy1980 писал(а):
Юрис писал(а):два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения


Проблема пока одна - только один рывок при резком ускорении...
Подёргиваний в первые минуты работы на газу нет и не было.
После устранения рывка при резком ускорении, будем бороться за расход, а то как-то мне не очень вериться про расход на газу 9.5л на 100?!
Мое авто по городу кушает 10 - 10.5 на 100, добавив 15-20% получим расход на газу...

Относительно шланга в расширительный бачок - это тот шланг, который устраняет воздушные пробки и через нее постоянно проходит антифриз ...
Этот шланг удлинили и пропустили рядом с форсунками, чтобы он их согревал, но это не помогло... Осталось разобраться с редуктором и местом ее устранения, но Вы меня вааааще запутали, рассказав про важность длинны шлангов и места установки....
Как теперь быть и как просчитывать эту длину шлангов, знать правильное место установки редуктора...

А относительно теории и практики - то стараюсь поняв теорию, внедрить ее в практику...
За советы огромное спасибо!!!!



у вас АКПП? или механика? ускорение какое? kick down? или когда на первой скорости трогаться начинаете? или дёрганье (провал), когда на вторую переключаетесь. объясните ситуацию. тут тогда редуктор вообще не причём, если был бы причиной редуктор у вас бы не хватало давления газа и пищала бы система о низком давлении газа.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение независимый эксперт » Вс фев 13, 2011 5:53 pm

Юрис писал(а):два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения



подумал про вентилятор который обдувает двигатель а не тот который находится в салоне. если подсоеденить последовательно до печки, тогда редуктор прогревается нормально и примерно та же температура и будет на печку. если подсоедениться паралельно с короткими шлангами идущими к редуктору, то круг быстрее будет проходить через редуктор и всего лишь малая часть будет вытеснять еще не прогретую жидкость печки, по-этому будет хуже прогреваться печка. если последовательно подсоеденить редуктор обратки печки, то печка будет хорошо греться а редуктор очень слабо (зимой, когда с наружи идёт холодный воздух охлаждая радиатор печки, который обдувается вентилятором). летом этой проблемы нет. последовательно НЕЛЬЗЯ подключить, когда на пути к печке стоит помпа или краник перекрывающийся в салоне.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение ukrgbo » Вс фев 13, 2011 6:10 pm

Вот и мне начинает казаться, что мы на 12 страницах обсуждаем дохлую свечку или пробитый ВВ провод. :D :lol: :D :lol:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Вс фев 13, 2011 7:05 pm

ukrgbo писал(а):Вот и мне начинает казаться, что мы на 12 страницах обсуждаем дохлую свечку или пробитый ВВ провод. :D :lol: :D :lol:


Причем тут дохлая свеча или пробитый ВВ провод???
Повторюсь в который раз - авто едет абсолютно нормально после прогрева до 70 градусов...
До этого момента тоже работает хорошо, но если ускориться резко нажав на педаль газа, то происходит один провал а за ним рывок (все занимает не больше секунды и напоминает рывок)...
Настройщики смотрели по компьютеру - сказали что, до семидесяти градусов авто заливает и поэтому она дёргается при резком наборе газа (если при выезде под гору нажать при этом резко на газ - авто глохнет, но если ускоряться без резкого нажатия на педаль газа, то все нормуль...)
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Вс фев 13, 2011 7:11 pm

независимый эксперт писал(а):
Юрис писал(а):два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения



подумал про вентилятор который обдувает двигатель а не тот который находится в салоне. если подсоеденить последовательно до печки, тогда редуктор прогревается нормально и примерно та же температура и будет на печку. если подсоедениться паралельно с короткими шлангами идущими к редуктору, то круг быстрее будет проходить через редуктор и всего лишь малая часть будет вытеснять еще не прогретую жидкость печки, по-этому будет хуже прогреваться печка. если последовательно подсоеденить редуктор обратки печки, то печка будет хорошо греться а редуктор очень слабо (зимой, когда с наружи идёт холодный воздух охлаждая радиатор печки, который обдувается вентилятором). летом этой проблемы нет. последовательно НЕЛЬЗЯ подключить, когда на пути к печке стоит помпа или краник перекрывающийся в салоне.



Вот и у меня так был подсоединен редуктор, в обратку печки и поэтому газ включался не сразу...
Сейчас редуктор включен последовательно в обогрев масляного фильтра и есть только проблема с подёргиванием (один короткий рывок) когда нужно резко ускорить авто. Если бы не было необходимости резко ускоряться - я бы и не выяснил подёргивания (короткий рывок)...
После долгой дискусии относительно обогрева редуктора уже и не знаю в чём может быть причина рывка при прогреве двигателя до 70-ти градусов...
А длинна шлангов от мотора до редуктора не маленькая, так как забор жидкости на редуктор берется с правой стороны (если смотреть на авто открыв и заглядывая в капот), а редуктор стоит слева под бачком обывателя. Обратка из редуктора тоже длинная...
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14