Alex66 писал(а):Если в случае на бензине эта часть топлива осядет в топливную пленку на стенках впускного коллектора и в следующий такт уже будет использована, то на газу эта часть может попасть с разрежением в другой цилиндр.
Вероятно, так оно и будет происходить.
Alex66 писал(а):Второй способ-это не доводить время открытия газовых форсунок на оборотах свыше 3000 до 12 мс и более. Этот способ не всегда выполним, так как есть ограничение- быстродействие и производительность форсунок.
Во время экспериментов отсечку выставляю на 7000 об/мин, но программу делаю на 7500 об/мин. Т.е. надо исходить из 125 об/сек или 8мс на 1 оборот. В этом случае максимально возможное время впрыска бензиновой форсунки составляет 16 мс.
С производительностью бензиновых форсунок видимых проблем у меня до сих пор не возникало. Вообще-то, если говорить честно, этой проблемой я до сих пор вообще не интересовался. Позиция была такой: видимых проблем нет, есть стоковые форсунки с какой-то производительностью и временем впрыска, есть фазы впрыска. Они, вроде проблем не доставляют, следовательно, не надо туда влезать.
Второе, чем больше мозгов и работы будет затрачено на стадии расчета, проектирования и подготовки, тем меньше будет проблем при реализации.
Третье, многие вопросы приходилось решать методом тыка, т.к. в теории в этой части абсолютная пустота, практики тоже никакой нет. Но с бензином я научился работать. На данном этапе могу практически безошибочно рассчитать, подготовить и провести без тяжких последствий любой эксперимент с бензином. Единственная в этой части проблема – это махачкалинский самопальный бензин. В республике есть только одна заправка, с которой отпускают заводской бензин. И то только на правительственные бронированные авто. Все остальное самопал. У каждой цистерны самопала свои качества. Поэтому заливая на заправке «бензин» в очередной раз я не имею представления, что произойдет при запуске. На этом горел многократно. В наших краях у кого есть деньги и дорожат своими иномарками, бочками привозят бензин из Ставрополя или Волгограда. У меня такой возможности нет.
kontakt2000 писал(а):Т.е. применить шустрые форсунки, например XANA, что позволит сохранить время впрыска газа 3,1- 3-5мс.Также обеспечить стабильность давления и температуры газа хорошим редуктором с большим запасом по мощности. Это значительно уменьшит влияние коррекций времени впрыска газа. А "поигравшись" с УОЗ добиться полного сгорания газа за такт.В случае приемлимого начального результата работы двигателя, дальше бороться за расход.П.С. Гаджи, какие параметры стенда, на котором проводятся испытания. Обеспечивает он динамические замеры момента и мощности при изменении нагрузки?
С установкой газа и началом экспериментов согласно прогнозам погоды придется подождать недели полторы. Тут такая история. С НТВ обратились с предложением подготовить сюжет для передачи по федеральному каналу. Часть материала они уже отсняли. Оставалось снять разгон с «трешкой» БМВ. Перед съемками сгорел клапан. Пока меняли седла, погода испортилась, пошел снег, на дороге гололед. Гаража у меня нет. После операции я похудел на 30 кг и физически сильно ослабел. Установить газовый баллон в багажник, перед съемкой разгонов, потом демонтировать его и пр. для меня тяжелая задача. Есть такой молодой человек – Артем. Недалеко от моего дома арендует гараж, работает мотористом. Последний год всю физическую работу добровольно делает он. Приходится подстраиваться под его график работы. Т.е. когда он свободен от заказов, загоняем мою машину в гараж. Как только погода восстановится, и дорога станет сухой, отснимем разгон и установим баллон.
Стенд находится в Москве. Надо поискать в инете, если будет ближе (в Ставрополе, Краснодаре, Ростове) можно отвезти движок туда. Но это весной. Если к тому времени успеем разобраться с газом, будет вообще шикарно.
Предварительные выводы в части газовых форсунок: 1. Время впрыска с учетом удельной плотности и теплотворности газа по предварительным расчетам должно быть увеличено в 1.25 раз. Это при условии, что производительность газовых форсунок, пересчитанная на подачу газа в жидкой фазе, соответствует производительности бензиновых форсунок. 2. В районе 3500 об/мин и выше форсунки будут открыты все время. Соответственно, не исключено, что газ будет отсасываться из впускной трубы одного цилиндра в соседнюю трубу. Эту проблему можно было бы решить установкой блока дроссельных заслонок между впускным коллектором и ГБЦ. Но этот вариант не годится, т.к. нарушаются условия задачи. Задача безо всяких исключений такова: кроме СС в механизме движка все остальное должно соответствовать стоку. Только в этом случае можно говорить о корректности сравнений и выигрышности результатов от увеличения СС.
kontakt2000 писал(а):Да, Альфатроник Фаст можно.
В Махачкале есть много установщиков ГБО. Есть и магазины. Дайте исходные данные форсунок и редуктора. Посмотрю, есть они здесь или нет. Если есть, спрошу у своего друга-однокурсника, сможет ли он выделить на это деньги. Он, конечно, тяжко повздыхает, но через день-другой все равно даст.