Электрооборудование, схемы, блоки управления, самодельные электроприспособления. Программы для диагностики электронных систем автомобилей, адаптеры для них, печатные платы, схемы и подробные инструкции по их изготовлению и запуску.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Сегодняшний улов два авто Опель ,один 2 литровая Омега- после замены прокладки головки с трудом завелась ,динамики нет ,отвратительный хх.Без меня проверялась вв и т.д.....Проверка вакуума в режиме прокрутки стартером показала что серьезные проблемы с работой клапанного механизма -большое подозрение на не правильную работу гидрокомпенсаторов.Отправлен к механикам.
Второе авто Опель Омега -б 3литровый двс ,газ 2 поколение .Хлопки в пускной коллектор.Проверка вв показала что межвитковое в одной из катушек(там моноблок с 3 катушек)да и высоковольтные провода тоже подлежат замене.
Для общего развития хочу показать осцилку двигателя автобуса Паз 8цилиндров.Прокрутка стартером.Сравните с образцовой выложеной немного раньше (правда двигатель другой ,но это не облегчает ситуацию.)Если послушать выхлоп то слышна разнобойная работа двс.
Ланос 1.5л.после ремонта двигавтеля,с большим трудом завелся ,нет динамики ,плохой хх.Причина такой работы авто - не спустили масло с гидрокомпенсаторов.
Альфа Ромео 1.6л.двигатель двухраспредвальный ,4 карбюратора ,выпуск 1980г, нет динамики ,повышенная температура двс(летом практически все время включен вентилятор),неуверенный хх,повышенный расход.Вылаживаю картинку фаз,выпускной клапан открывается раньше чем положено впускной плохо видно из за отсутствия впускного ресивера.
Вот тотже двигатель только оба распредвала перебросили на один зуб вперед.Авто начало работать совсем по другому и самое интересное перестало греться.А то хозяин был готов чутьли еще один радиатор ставить.
Прокрутка стартером -402 дв.прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром.Можно сделать синхронизацию по цилиндрам чтобы было понятней где какой цилиндр но думаю что нет особой необходимости все равно для убедительности для клиента замеряем компресию.1-10кг. 2 -4кг ,3-5кг,4 -не мерял .При замере 2 и 3 цилиндра слышно было звуки типа чвяканья .