ВАЗ 2110 колбасит двигатель на ХХ. Головку делают 3-ий раз знакомые мотористы.
Потом 4-й раз на диагностику.
Делаем тест коленвала, обрабатываем скриптом Шульгина (прекрасный инструмент для экспресс диагностики)
Видим проблемы в ЦПГ во 2-ом цилиндре, если бы был провал только при ускорении цилиндра, тогда можно было грешить на форсунки, систему зажигания. Здесь видим отставание 2-го цилиндра и при торможении двигателем, при выключении зажигания.То есть уже не участвует зажигание и топливоподача.
Делаем вакуумную диагностику пьезодатчиком и используем импульс синхронизации по первому цилиндру.
На осциллограмме видим на впускном 2-го цилиндра при закрытии картина отличается от остальных.
Дальнейшая продувка дымогенератором во 2-й цилиндр через свечное отверстие под давлением 4 атм. подтвердила две предыдущие осциллограммы. Впускной клапан негерметичен, дым при закрытых выпускном и впускном клапанах проходил во впускной коллектор.