Всех приветствую товарищи специалисты! Помогите победить LOVATO установленное хрен знает кем и как на авто "KIA Magentis" 2007г. 2.0 АКПП. К кому не заеду, никто ничего толком не знает об этой системе, только тычут пальцем на предыдущих диагностов, установщиков мол "кто же так ставит!?"
Началось всё с того, что у меня газ начал отключаться сам по себе. Вроде разобрались, заменили MAP сенсор он же датчик температуры сухой фракции. Заработало, но !!! Расход меня конечно не устроил 14-15л. по городу 10,5-11 по трассе. К кому не заеду все хвастают мол "можно до 12,5 нарегулировать, только у нас шнура нет и програмулины" Заезжал как то к представителям LOVATO на СТО думал там может специалисты, не тут то было, такое впечатление что попал в АТП ещё то ,которое при совке.
Короче баяны которые не разбирающемуся человеку в глаза бросаются (наследство от установщика);
1. Впускной коллектор насверлен сверху и заглушен болтами (видать туда хотел подключить, но что то не вышло)
2. Колено от воздушного тракта (которое в дроссель заходит) тоже просверленное и заглушенное тем же болтом.
3. ГАЗовые форсунки просто сложены на клапанную крышку аккуратно обвивая проводами катушки зажигания, там же кстати и MAP лежит.
4. Не работает показания уровня ГАЗа в балоне.
5. ГАЗовый редуктор спрятан так, что его тяжело обслуживать.
Кстати вот буквально вчера, снова начал ГАЗ отключаться сам по себе.
Я не специалист по ГБО но в теории знаю как это всё работает и мне есть с чем сравнивать. На предыдущей машине всё устанавливалось при мне, аккуратно, форсунки были укреплены на кронштейн, редуктор стоял в таком месте, что его можно было с закрытыми глазами обслужить. За полтора года ни одного сбоя не было.
Может есть смысл заменить мозги LOVATOвские на какие то другие? Вобщем помогите, буду рад любому отклику, а лучше всего скажите куда приехать на устранение всего выше перечисленного.
Заранее благодарен.