вообще все Toyt- ы (евроверсии) не любят больших углов на стартеwel7773 писал(а):По поводу выскочившего чека :Изначально были выставлены углы 0.9.9.9.9.9.9.9.9.9 вот на них чек и загорелся, причем уже в движении. После того как потушил чек (снятием минусовой клемы АКБ),выставил углы 0,5,12,12,12,12, 11, 10, 9,8 для метана. так ка стоит метан. записал в в настройках вариатора, все стало на свои места! Машинка здорово поехала.
Всем большое спасибо !
wel7773 писал(а):Подскажите пожалуйста .Какой вариатор поставить на тойоту короллу 2008 г.в.? двигатель 1ZR-FE 1.6 124л.с. .Будет стоять МЕТАН.
Стоимость Вариатора -не принципиальна. Основной упор на надежность и качество изготовления.
При установке Вариатора надо резать штатную проводку или существует проводка подходящяя под штатные разьемы?
tolik писал(а):вообще все Toyt- ы (евроверсии) не любят больших углов на старте
Вы хоть сами поняли что написали, вдумайтесь в смысл написанного и также хоть повернхностно уловите смысл работы вариаторов,fordmax писал(а):на старте не нужны поправки углов , в них нету смысла , и они не нужны в зоне ХХ при всех температурах двигателя ,не забываем что пусковые обороты 300-400 и сделав поправку 9 градусов на старте мы просто будем мешать своему пуску ... совершенно достаточно штатного угла , времени для сгорания топлива тожее достаточно
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1