Стоит ли ставить ГБО на16-КЛАПАННЫЙ инжектор

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Стоит ли ставить ГБО на16-КЛАПАННЫЙ инжектор

Сообщение max030282 » Ср дек 01, 2010 9:09 pm

Ищу ВАЗ-2112 или 2110 для работы, придётся очень много ездить, поэтому буду ставить ГБО. Но меня убеждают не брать 16-клапанный инжектор, т.к. они долго на газу не ходят!!! А ремонт головки на "16-чике" вылезет в копейку! Правда это или нет? Может просто оборудование нужно определённое? Или всё таки лучше брать 8-клапанный? Помогите, кто может - буду очень благодарен!!!
max030282
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ирбит
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию max030282Понизить репутацию max030282

Re: Стоит ли ставить ГБО на16-КЛАПАННЫЙ инжектор

Сообщение независимый эксперт » Ср дек 01, 2010 9:16 pm

max030282 писал(а):Ищу ВАЗ-2112 или 2110 для работы, придётся очень много ездить, поэтому буду ставить ГБО. Но меня убеждают не брать 16-клапанный инжектор, т.к. они долго на газу не ходят!!! А ремонт головки на "16-чике" вылезет в копейку! Правда это или нет? Может просто оборудование нужно определённое? Или всё таки лучше брать 8-клапанный? Помогите, кто может - буду очень благодарен!!!



рекомендую купить 16-тиклапанную и экономичнее чем 8-ми клапанная и дольше ходит. И таксисты говорят что 16-тиклапанная намного лучше.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.

За это сообщение автора независимый эксперт поблагодарил:
max030282
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Стоит ли ставить ГБО на16-КЛАПАННЫЙ инжектор

Сообщение Иван Грозный » Ср дек 01, 2010 10:01 pm

max030282 писал(а):Ищу ВАЗ-2112 или 2110 для работы, придётся очень много ездить, поэтому буду ставить ГБО. Но меня убеждают не брать 16-клапанный инжектор, т.к. они долго на газу не ходят!!! А ремонт головки на "16-чике" вылезет в копейку! Правда это или нет? Может просто оборудование нужно определённое? Или всё таки лучше брать 8-клапанный? Помогите, кто может - буду очень благодарен!!!


Найдите хороших специалистов и будет вам счастье. А в соседней ветке можно посмотреть чем заканчиваются когда работают "очумелые ручки"

http://www.kostagas.com.ua/forum/post3946.html#p3946
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2