Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Здравствуйте. Интересует вопрос. Емеем Ланос 1.5 Е-3, ЕГР отключен, 5 лет назад на пробеге 800 км. было установлено ГБО Фирмой Kostagas в Харькове. (Аляска, Зенит, Форсунки Альфатроник Классик) Всё это время я был доволен оборудованием, 3 раза за всё время только разбирал форсунки с целью отрегулировать ход штока и промыть штоки от грязи. Ну и фильтра менял естественно. Сейчас пробег около 85 тыс. км. В последнее время машина начала немного подтраивать на холостых, пропала тяга, увеличился расход. Прекрасно понимаю, что форсунки свой ресурс уже отработали. По этому прошу совета, на какие их лучше заменить?
Добрый, за 5 лет прогресс не стоял на месте. Альфатроник классик свое отработали. Если коротко, то рекомендация простая, менять на форсунки АЕБ, которые отработают свое на 100 тыс км.
Спасибо за ответ. Скажите, смотрю еще в сторону форсунок Rail IG7, 2 Ohm, 2 пары установленных практически в плотную к месту врезки? Ведь на Ланосы все в один голос кричат про установку низкоомных форсунок. Тем более, что по цене что АЕВ, что эти, практически одинаковы. Что скажут эксперты?
Нет статистики по этим форсункам Райл еще, а статистика это тысячи отработавших форсунок за несколько лет. Есть желание поэкспериментировать. смело пробуйте.
Здравствуйте. Созрел таки на установку форсунок Rail IG7, 2 Ohm. Теперь вопрос, какие форсунки выбирать в ЭБУ Зенит, какие калибровочные штуцера должны быть для моего авто, и какое рабочее давление редуктора выставлять для них? Весьма благодарен за помощь и подсказки. С уважением, Александр