Алексей писал(а):Я где-то читал что хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине и что это разрушает со временем систему подачи топлива. Хотелось бы узнать правда ли это и как с этим бороться?
minbor писал(а):Хотелось бы услышать о хлопках на газобаллонных автомобилях и как с ними бороться?
EuroGaz писал(а):Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.
minbor писал(а):Алексей писал(а):Я где-то читал что хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине и что это разрушает со временем систему подачи топлива. Хотелось бы узнать правда ли это и как с этим бороться?
Алексей, какой у Вас двигатель на машине: карбюраторный или инжекторный?
Оснащен ли он ГБО?
А то не понятно, Ваш интерес чисто теоретический или практический.
"Хлопков на бензине не бывает, бывают лишь вспышки (не производят механической работы). Потом "хлопки" нас интересуют не вообще, а лишь те, которые могут вызвать разрушения, т.е., случаи, когда взрываются относительно большие объемы горючих и взрывчатых вещесьв.
Это и имеет место при таком сочетании топливных систем, как инжектор по бензину и эжектор (карбюратор) по газу, поскольку именно при таком сочетании газ заполняет весь объем впускной магистрали двигателя, от воздушного фильтра до головки блока двигателя. И, если такой объем "жахнет", то может оказаться весьма не слабо.
А если топливные системы впрысковые, т.е. инжекторные, что по бензину, что по газу, то там весьма ничтожные объемы топливовоздушной смеси (дозировка и момент впрыска происходят под управлением компьютера)
подаются к впускному клапану и тут же всасываются в цилиндр, накопления в воздушной магистрали не происходит и взрываться нечему.
minbor писал(а):EuroGaz писал(а):Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.
Поддерживать все системы двигателя, да и не только, в исправном состоянии - это прекрасно и необходимо. Никто против этого возражать не станет.
Однако, если производитель машины (двигателя) при работе на бензине ожидает от двигателя лишь какого-то некатастрофического ухудшения его работы при выходе из строя, скажем, той же системы зажигания,, то автовладелец, используя газ, вправе ожидать в такой же ситуации (при неполадках в системе зажигания) того же самого, а не взрыва ("хлопка") на двигателе. Последствия взрывов непредсказуемы. Может получиться действительно слабый хлопок, а может получиться и мощный взрыв с разрушениями и даже пожаром (личный опыт).
А вообще-то проблемы с зажиганием, если перевести это с русского на русский, то получится пропуск воспламенения рабочей смеси в цилиндре, могут привести и к взрыву во впускной магистрали (из-за перепускания клапанов) и взрыву (выстрелу) в глушитель (из-за воспламенения и взрыва рабочей смеси от выпускного клапана).
Главное, нельзя устанавливать на машину ничего несертифицированного. А, к примеру, предохранительный клапан ("хлопушка", или "антихлоп") не описан ни в одном российском ГОСТе, а потому не подлежит сертификации ни сам по себе, ни в составе комплекта ГБО на машине, а потому эжекторное ГБО (со смесителем и "антихлопом") недопустимо устанавливать на инжекторные двигатели. А те из газовщиков, кто этим занимается, ПРЕСТУПНИКИ, и пользуются тем, что милиция занята грузинами и вообще кавказцами. Пока.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4