Bamper писал(а):...Рациональнее изменить программу ЭБУ, а не ставить вариатор, потому как менять в программе можно не только УОЗ, но и топливоподачу, чем можно добиться максимальной отдачи энергии от сгорания топлива в камере сгорания двигателя.
Не понятно как это может работать!
ЭБУ работает по ДПКВ и, в случае возникновения детонации, УОЗ по датчику детонации сдвигается на 6 град позже за одну интерацию. Если детонация исчезла, то УОЗ постепенно возвращается кажись на 3 град за одну интерацию. И т.д. до возврашения в норму, т.е. по ДПКВ.
Т.о. как ЭБУ не перепрошивай, а "искрить" он не сможет раньше импульса с ДПКВ. Для этого варик и придуман, чтоб формировать сигнал в ЭБУ раньше фактического срабатывания ДПКВ на заданное кол-во градусов.
Ну где-то так...