Вектра С 2.2 хочет газ

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

Сообщение 1342 » Пн апр 04, 2011 5:20 pm

Bamper писал(а):...Рациональнее изменить программу ЭБУ, а не ставить вариатор, потому как менять в программе можно не только УОЗ, но и топливоподачу, чем можно добиться максимальной отдачи энергии от сгорания топлива в камере сгорания двигателя.

Не понятно как это может работать!
ЭБУ работает по ДПКВ и, в случае возникновения детонации, УОЗ по датчику детонации сдвигается на 6 град позже за одну интерацию. Если детонация исчезла, то УОЗ постепенно возвращается кажись на 3 град за одну интерацию. И т.д. до возврашения в норму, т.е. по ДПКВ.
Т.о. как ЭБУ не перепрошивай, а "искрить" он не сможет раньше импульса с ДПКВ. Для этого варик и придуман, чтоб формировать сигнал в ЭБУ раньше фактического срабатывания ДПКВ на заданное кол-во градусов.
Ну где-то так...
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

Сообщение ukrgbo » Пн апр 04, 2011 10:07 pm

1342 писал(а):
Bamper писал(а):...Рациональнее изменить программу ЭБУ, а не ставить вариатор, потому как менять в программе можно не только УОЗ, но и топливоподачу, чем можно добиться максимальной отдачи энергии от сгорания топлива в камере сгорания двигателя.

Не понятно как это может работать!
ЭБУ работает по ДПКВ и, в случае возникновения детонации, УОЗ по датчику детонации сдвигается на 6 град позже за одну интерацию. Если детонация исчезла, то УОЗ постепенно возвращается кажись на 3 град за одну интерацию. И т.д. до возврашения в норму, т.е. по ДПКВ.
Т.о. как ЭБУ не перепрошивай, а "искрить" он не сможет раньше импульса с ДПКВ. Для этого варик и придуман, чтоб формировать сигнал в ЭБУ раньше фактического срабатывания ДПКВ на заданное кол-во градусов.
Ну где-то так...

:D ДПКВ не дает никакого такого импульса!
"....Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.
Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров......"
Все просто каждый зуб 6 градусов, точка отсчета ( отсутствующие зубы) есть, дальше даже калькулятор справится, не то что ЭБУ. :D
Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

Сообщение 1342 » Пн апр 04, 2011 11:35 pm

Спасибо!
С таким раскладом ЭБУ можно шить-перепрошивать, + чипануть малеха (тлько под чью ответственность? риторически).
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

Сообщение wmasterw » Пн апр 04, 2011 11:39 pm

Вот так увеличивается опережение зажигания http://savepic.net/957083.png
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

Сообщение 1342 » Вт апр 05, 2011 12:52 am

Сдвиг УОЗ на +6град во всем диапазоне частот (или в данном случае на 1 зуб синхродиска ДПКВ, Из схемы выше).
Ну да ладно. Хотелось бы ближе к газу :)
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3