Страница 1 из 1

ZENIT б/у

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:28 pm
Леонид
Требуется совет. Предложили б/у установку ZENIT 4-го пок. метан. Эксплуатировалась (аккуратно) 2,5 года на Шкоде 2.0. Снята по причине послеаварийного состояния авто. Предполагается установка на ПЕЖО-806, 2.0turbo. Вопросы: 1. Не устаревшая ли система? 2. Какие к этому моменту эксплуатации могут потребоваться "расходники"? 3. Какой может возникнуть (sorri) "геморрой"?
Предлагаемая цена в два раза ниже новой. Имеет ли смысл связываться?

Re: ZENIT б/у

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 8:59 am
Влад
Леонид писал(а):Требуется совет. Предложили б/у установку ZENIT 4-го пок. метан. Эксплуатировалась (аккуратно) 2,5 года на Шкоде 2.0. Снята по причине послеаварийного состояния авто. Предполагается установка на ПЕЖО-806, 2.0turbo. Вопросы: 1. Не устаревшая ли система? 2. Какие к этому моменту эксплуатации могут потребоваться "расходники"? 3. Какой может возникнуть (sorri) "геморрой"?
Предлагаемая цена в два раза ниже новой. Имеет ли смысл связываться?



С б.у оборудованием может быть что угодно, повезет не повезет.

Re: ZENIT б/у

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 2:49 pm
Леонид
Произойти "что угодно" может не только с б/у... Это понятно. Как сама по себе система ZENIT? Один установщик сказал, что она уже древняя... И как она "ляжет" в минивэн " ПЕЖО-806 2.0turbo?

Re: ZENIT б/у

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 3:13 am
LeiTO
Леонид писал(а):Произойти "что угодно" может не только с б/у... Это понятно. Как сама по себе система ZENIT? Один установщик сказал, что она уже древняя... И как она "ляжет" в минивэн " ПЕЖО-806 2.0turbo?

Если редуктор по мощности подходит, то станет. Возможно, нужно будет перебрать форсунки и изменить диаметр жиклеров. Система Зенит и правда устарела, но, как по мне, остается одной из самых надежных в своем классе.