Понятно, что автонастройка сделана специально так сказать для быстрого старта. И если хочеш добиться от авто приличного результата, то надо потратить еще время и донастроить все в движении...но опять же ручками, а не в автоматическом режиме. Я заказывал установку Прайд (без ОБД) у вашего представителя, вместе с кабелем, сам устанавливал и настраивал, при этом вынес мозг пока разбирался и вам лично (по телефону) и вашим настройщикам . И в течении года примерно постоянно тренировался в настройке, разбирался в тонкостях, и перечитал по прайду ВСЮ инфу, которая была в интернете. Присутствовал при настройке авто товарища у вас в Харькове (авто Ауди А6, установку мы ставили сами и настраивали, но так как попали в Харьков товарищу захотелось настроиться у официалов) Его не устраивал расход. Расход после этого практически не изменился , но товарищ был удовлетворен , что настраивали спецы, и с тех пор к изменению настроек никого не допускает
.После этого я купил и установил и настроил еще несколько таких же установок своим друзьям..так что опыт как бы есть. Единственно что я заметил, так это то, что при первичной автокалибровке постоянно получаются разные карты, притом некоторые зоны реально завалены в сторону увеличения или уменьшения (разница в коэффициентах очень заметна. Поэтому хотелось бы услышать коментарий специалиста по моему методу настройки. Метод такой:
1. делаю автокалибровку и примерно определяюсь с общим видом карты, так сказать стартовые коэффициенты.
2.Делаю сброс карты и равномерным увеличением или уменьшением коэффициентов добиваюсь одинакового времени впрыска на холостых оборотах.
3. На месте без движения включаю различные режимы (свет, печка) меняю оболроты положением педали газа и сравниваю время впрыска , потом корректирую топливоподачу на этих режимах
4. Корректирую все в движении окончатель на разных режимах.
Поясню: сброс карты делаю для того, чтобы обеспечить наиболее близкую к заводской зависимость производительности форсунок от режима работы двигателя...ну как то так...(для идеальных форсунок, я так понимаю, коэффициенты топливоподачи абсолютно должны быть одинаковыми..но это для идеальных...а стандартная карта, как раз и учитывает эту неидеальность в полной мере...)
И отсюда вопрос, можно ли доверять автокалибровке как таковой, если она изначально искажает карту топливоподачи?
По Стагу моё мнение проще настройка в том, что ты в реальном времени по графикам видиш разницу в режимах работы двигателя на газу и на бензине, следовательно и легче потом отследить изменения после внесения корректировок.
Фух....скоко накарябал