4-пок за 4200 грн

Форум посвящен обсуждению фирм которые устанавливают газобаллонное оборудование
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение Alex66 » Ср янв 30, 2013 12:07 am

werxan777 писал(а):Проблема, как по мне еще более глубокая. Кривое оборудование - это 20% неприятностей. Основной вопрос в том, что для обслуживания и ремонта автомобилей (согласно законодательства) человеку нужно только открыть ЧП. Подтверждение квалификации не требуется. И все - очередное гаражно-монтажное СТО готово.
Посмотрел видеоинструкции, почитал мануалы, в лучшем случае, и устанавливает ГБО. Вот корень зла!

Что изменится из того что введут еще дополнительные бумажки о квалификации? Квалификация поднимется? Кто эту квалификацию проверять будет? Вы в какой стране живете? Квалификация будет стоить очередных денег и не более. Или поговорим о квалификации на крутых СТО? Бред такой не пишите .
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение werxan777 » Ср янв 30, 2013 1:04 pm

Alex66 писал(а):
werxan777 писал(а):Проблема, как по мне еще более глубокая. Кривое оборудование - это 20% неприятностей. Основной вопрос в том, что для обслуживания и ремонта автомобилей (согласно законодательства) человеку нужно только открыть ЧП. Подтверждение квалификации не требуется. И все - очередное гаражно-монтажное СТО готово.
Посмотрел видеоинструкции, почитал мануалы, в лучшем случае, и устанавливает ГБО. Вот корень зла!

Что изменится из того что введут еще дополнительные бумажки о квалификации? Квалификация поднимется? Кто эту квалификацию проверять будет? Вы в какой стране живете? Квалификация будет стоить очередных денег и не более. Или поговорим о квалификации на крутых СТО? Бред такой не пишите .

Я не говорю что новые бумажки исправят ситуацию. У нас то и квалифицированных контролирующих организаций нет. Вспомните, хоты бы когда хотели тех. осмотр передать дорожным передвижным лабораториям. Чтоб ГАИшники в полевых условиях проверяли. Глупость.
Но и всем подряд заниматься обслуживанием и ремонтом авто нельзя.
В государственной классификации авторемонтные мастерские находятся на одном уровне с обслуживанием швейных и стиральных машин. Это бред.
Я убежден, что контроль может исправить ситуацию с такими установщиками как за 3900 и 4200 :D . Но вот только, как Вы сказали, в какой стране мы живем!?
werxan777
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 6:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию werxan777Понизить репутацию werxan777

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Ср янв 30, 2013 1:23 pm

Цитата: "В государственной классификации авторемонтные мастерские находятся на одном уровне с обслуживанием швейных и стиральных машин. Это бред."
Это не только бред, но это еще и грубейшее отсупление от требований закона (В России ст.1079 ГК РФ об источниках повышенной опасности).
Дело в том, что ГБО и работы по его установке являются источниками повышенной опасности помимо самого автомобиля.
Если хотите доказательства этого моего постулата, выложу.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение werxan777 » Ср янв 30, 2013 1:53 pm

minbor писал(а):Цитата: "В государственной классификации авторемонтные мастерские находятся на одном уровне с обслуживанием швейных и стиральных машин. Это бред."
Это не только бред, но это еще и грубейшее отсупление от требований закона (В России ст.1079 ГК РФ об источниках повышенной опасности).
Дело в том, что ГБО и работы по его установке являются источниками повышенной опасности помимо самого автомобиля.
Если хотите доказательства этого моего постулата, выложу.


Я Вам верю.
Это Украина.
Для официального оформления СТО гражданину необходимо:
1. Оформить частного предпринимателя с единым налогом
2. Разрешение Горисполкома (Дозвіл управління спожив.надзору, называется по-моему так)
- разрешение сан.станции
- разрешение от пожарников
- документ подтверждающий, что у вас есть помещение для проведения этого вида деятельности.
werxan777
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 6:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию werxan777Понизить репутацию werxan777

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Ср янв 30, 2013 6:51 pm

То же самое, если не хуже, и в России.
Я лишь обращаю внимание газоустановщиков на то, что источники повышенной опасности обладают особым правовым статусом в делах о защите прав потребителей и пр.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение werxan777 » Ср янв 30, 2013 10:22 pm

minbor писал(а):То же самое, если не хуже, и в России.
Я лишь обращаю внимание газоустановщиков на то, что источники повышенной опасности обладают особым правовым статусом в делах о защите прав потребителей и пр.

Так я и не спорю.

Совет: для того, чтобы процетировать сообщение пользователя достаточно нажать справа вверху от сообщения кнопку "цитата".
Перед Вами появиться окно ответа вместе с цитируемым текстом. ;)
werxan777
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 6:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию werxan777Понизить репутацию werxan777

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение Alex66 » Ср янв 30, 2013 10:57 pm

minbor писал(а):Цитата: "В государственной классификации авторемонтные мастерские находятся на одном уровне с обслуживанием швейных и стиральных машин. Это бред."
Это не только бред, но это еще и грубейшее отсупление от требований закона (В России ст.1079 ГК РФ об источниках повышенной опасности).
Дело в том, что ГБО и работы по его установке являются источниками повышенной опасности помимо самого автомобиля.
Если хотите доказательства этого моего постулата, выложу.

Если так рассуждать, то в розетку воткнуть электроприбор или пользоваться газовой плитой тоже опасно. Так давайте введем платные экзамены и удостоверения на то чтобы пользоваться всем этим. А водитель , который вообще не имеет понятия о ГБО и прочих узлах автомобиля и лазит в моторном отсеке тоже должен пройти спец обучение в ГАИ и получить допуск, естественно не бесплатно? Один такой наш клиент уже чуть не спалил машину. Если Вы заговорили за какие то бумажки сертификации, то Вы договоритесь до того что и 4200 евро будет не рентабельно для установки на СТО. Сейчас запусти государственную бюрократию и так прет как бульдозер. Сейчас и так многие работают ниже рентабельности, о развитии и речи быть не может. Никакие бумажки не решат проблемы безопасности и качества. Должна быть прежде всего рентабельная цена установки и подготовка персонала,инструктаж,обучение. Кто хочет учится и что то уметь тот учится. А качество съехало прежде всего из-за самих потребителей.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Чт янв 31, 2013 11:18 am

[quote="Alex66"][quote="minbor"]Никакие бумажки не решат проблемы безопасности и качества.[/quote]Конечно не решат, здесь и говорить-то не о чем. Просто эти бумажки помогут в случае аварии на газобаллонной машине автовладельца без каких-либо сложностей привлечь его к ответственности, уголовной или гражданской. Речь идет о взрывах (хлопках) или пожарах на двигателях.
Так что бумажки - это вопрос об ответственности, и нужны они не для потребителя, а для прокурора, следователя и суда.

Вот, скажем, при монтаже ГБО на моей машине, в багажнике 2 трубки в гофрошлангах из мультиклапана были выведены под днище багажника через... 1 отверстие с фланцем.
Экспертизы с моей подачи сей прискорбный факт отмечают, но без комментариев, мол, правильно это или неправильно. У установщика и у экспертов нет "бумажки", т.е. утвержденного чертежа на установку данной модели ГБО на конкретную модель автомобиля. А без такого чертежа, помимо прочего, невозможно пройти обязательную сертификацию ГБО. Вот Вам и "бумажки". Вам-то, газоустановщику эти бумажки не нужны, без них легче уходить от ответственности. Они нужны нам, потребителям Ваших услуг и товаров.
Надеюсь, не надо объяснять, что такое трубки из мукльтиклапана через одно отверстие? Это, в случае утечки газа из мультиклапана, он не будет выводиться в атмосферу, поскольку оба гофрошланга будут оканчиваться далеко от фланца в багажнике, газ будет скапливаться и рванет при заполненном газом багажнике так, что тут уж будет действительно не до бумажек.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение Alex66 » Пт фев 01, 2013 10:45 pm

minbor писал(а):
Alex66 писал(а):
minbor писал(а):Никакие бумажки не решат проблемы безопасности и качества.
Конечно не решат, здесь и говорить-то не о чем. Просто эти бумажки помогут в случае аварии на газобаллонной машине автовладельца без каких-либо сложностей привлечь его к ответственности, уголовной или гражданской. Речь идет о взрывах (хлопках) или пожарах на двигателях.
Так что бумажки - это вопрос об ответственности, и нужны они не для потребителя, а для прокурора, следователя и суда.

Вот, скажем, при монтаже ГБО на моей машине, в багажнике 2 трубки в гофрошлангах из мультиклапана были выведены под днище багажника через... 1 отверстие с фланцем.
Экспертизы с моей подачи сей прискорбный факт отмечают, но без комментариев, мол, правильно это или неправильно. У установщика и у экспертов нет "бумажки", т.е. утвержденного чертежа на установку данной модели ГБО на конкретную модель автомобиля. А без такого чертежа, помимо прочего, невозможно пройти обязательную сертификацию ГБО. Вот Вам и "бумажки". Вам-то, газоустановщику эти бумажки не нужны, без них легче уходить от ответственности. Они нужны нам, потребителям Ваших услуг и товаров.
Надеюсь, не надо объяснять, что такое трубки из мукльтиклапана через одно отверстие? Это, в случае утечки газа из мультиклапана, он не будет выводиться в атмосферу, поскольку оба гофрошланга будут оканчиваться далеко от фланца в багажнике, газ будет скапливаться и рванет при заполненном газом багажнике так, что тут уж будет действительно не до бумажек.

С таким клиентом как Вы, я бы поставил после установки гбо пломбы на капот и багажник . Ведь Вы тоже можете открутить что нибудь или вставить вместо предохранителя жучек, кто в этом случае будет нести ответственность. А так я отвечаю за качество монтажа, но при условии что Вы проходите сервисное обслуживание. При открытии капота или багажника я полностью снимаю с себя ответственность, Ваша и моя подпись. Бумага в двух экземплярах. ;)
Согласен с Вами что нарушений при установке ГБО очень много. Около 80% приехавших машин с нарушениями. В том числе салонные установки на новые авто вообще ужас внутренний торроидальный балон снаружи вверх ногами ставят, о какой отсечке там может идти речь. Редуктор ставят в плотную к АКБ, медная трубка 5 мм от плюсовой клеммы. И никто не задумывается о последствиях. Но бумажками Вы не улучшите ситуацию. Качественную работу Вы должны видеть сами сразу и она не может стоить столько же сколько быстрый похабный монтаж.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Сб фев 02, 2013 12:41 pm

Цитата: "Качественную работу Вы должны видеть сами сразу".
Ни в койем случае. И это утверждается в Законе о защите прав потребителей.
Если бы я сам на должном уровне разбирался в ГБО, то мне не пришлось бы обращаться к вам, газоустановщикам.
А то, о чем Вы пишете: "...нарушений при установке ГБО очень много. Около 80% приехавших машин с нарушениями. В том числе салонные установки на новые авто вообще ужас внутренний торроидальный балон снаружи вверх ногами ставят, о какой отсечке там может идти речь. Редуктор ставят в плотную к АКБ, медная трубка 5 мм от плюсовой клеммы", есть прямое следствие того, что при преступном попустительстве ГАИ и прочих надзоров типа "потребнадзор" несертифицированное, а, следовательно, и контрабандное, и контрафактное ГБО устанавливается еще и неподготовленными "специалистами" - мастерами машинного доения (потребителей).
Цитата: "С таким клиентом как Вы, я бы поставил после установки гбо пломбы на капот и багажник".
А вот это, по крайней мере в отношении капота, правильно. При этом надо делать обязательными сервисные книжки. Впрочем, так издавна делается в правительственных гаражах.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Пред.След.

Вернуться в Установщики ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1