KOSTA » Пт фев 15, 2008 5:20 pm
Рассказывая о ГБО, необходимо уделить особое внимание форсункам. От их качества в большой степени зависит эффективность и надежность работы. Если скорость отклика форсунки на открытие-закрытие слишком медленная, то максимального режима машина достигнуть не сможет. Настройкой форсунки можно менять режим движения автомобиля: от суперэкономного до суперспортивного.Форсунки можно классифицировать по типу материалов запирающих элементов. Самые эффективные и долговечные изготавливаются из медицинской стали. Форсунки из меди и резины (или пластика) работают хуже и выходят из строя быстрее, у них больше вероятность утечки газа. Специалисты советуют не экономить на качестве форсунок. Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки ? меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149