Форсунки

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Форсунки

Сообщение KOSTA » Пт фев 15, 2008 5:20 pm

Рассказывая о ГБО, необходимо уделить особое внимание форсункам. От их качества в большой степени зависит эффективность и надежность работы. Если скорость отклика форсунки на открытие-закрытие слишком медленная, то максимального режима машина достигнуть не сможет. Настройкой форсунки можно менять режим движения автомобиля: от суперэкономного до суперспортивного.Форсунки можно классифицировать по типу материалов запирающих элементов. Самые эффективные и долговечные изготавливаются из медицинской стали. Форсунки из меди и резины (или пластика) работают хуже и выходят из строя быстрее, у них больше вероятность утечки газа. Специалисты советуют не экономить на качестве форсунок. Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки ? меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение minbor » Пн апр 14, 2008 7:15 pm

Кстати, есть сообщения о "хлопках" на впрысковом ГБО. Именно по тем причинам, которые приводились в предыдущем посте: разгерметизация газовых форсунок и их медлительность, что приводит к попаданию и скоплению газа во впускной магистрали двигателя.
Так что действительно, если на чем и экономить, то только не на форсунках.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2