Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Установили на моего Звездолёта ГБО Стаг 4, редуктор Томасето, форсы Валтеки 3Ом. Началась регулировка, которая продолжается досих пор. Сначала форсы были 2.2мм в диаметре - при хорошем нажатии на педаль переходила на бенз. Россверлили до 2.4- мало и вот дошли до 2.5, давление редуктора 1.3-1.35. Аппетит 15-16 литров на 100 км пути. Тяга - отличная, провалов ни каких нет, но вот расходик великоват и это при том, что газовый график немного ниже бензинового, а если его поднять, т.е. обоготить, то, что будет расход ещё больше? Вопросик... Человек, который мне устанавливал ГБО, говорит, что нужно форсы сделать 2.7, понизить давление редуктора, сравнять графики и таким образом понизится расход. Правильно ли это? И не мало важный вопрос для меня, в просторах Инета не нашёл ответа - влияет ли на процесс регулировки, на то каким диаметром будет форсунки газовые наличие на машине АКПП? Установщик говорит, что с АКПП тяжелее настроить и подобрать нужный диаметр форсунок для оптимизации расхода и тяговых качеств, особенно при режиме Кик-Даун. Очень хочу получить ответы на свои вопросы. Заранее спасибо за ответы. Фото нынешнего графика и других параметров с форсунками 2.5мм смогу выложить через пару дней, а с форсунками 2.7 ещё после этого через пару дней, но прежде, если получиться всё таки узнать стоит ли расссверливать до 2.7мм или может просто что то другое покрутить и т.д. Ещё раз всем спасибо, не судите сильно круто, в ГБО новичёк, хоть и с тех. образованием.
Вообще в ГБО все взаимосвязано, но вот диаметр дюз с АКПП как бы не сильно. Комплект ГБО конечно подобрали что ни есть бюджетный. Редуктор если Аляска, то честно говоря слабоват особенно зимой будет, лучше бы Артик. Выкладывайте скрины настроек на ХХ на бензине и на газу, тогда будут советы по диаметру дюз. Можно записать файл осциллограммы встроенного осциллографа с резкой прогазовкой, чтобы оценить редуктор.
Топикстартер, а какой расход у тебя бензина, только по честному! У меня Mitsubishi Galant 2.4 AT (у тебя предыдущая модель как двигателя так и коробки) расход по городу бензина 14л, газа ~17л, был бы у меня расход газа 15л газа я был бы счастлив как-то ну никак мне не верится что старый двигатель работает экономичнее чем новый
Vitco писал(а):Топикстартер, а какой расход у тебя бензина, только по честному! У меня Mitsubishi Galant 2.4 AT (у тебя предыдущая модель как двигателя так и коробки) расход по городу бензина 14л, газа ~17л, был бы у меня расход газа 15л газа я был бы счастлив как-то ну никак мне не верится что старый двигатель работает экономичнее чем новый
Интересно вариатор на этой машине даст экономию и какую?
Толи по незнанию или из экономии не правильно подобрано оборудование, установлено самое дешевое и простое, редуктор слабенький, программных инструментов для настройки маловато, поэтому настройка при такой конфигурации не закончится никогда. На автомобиле с АКПП ГБО настроить не сложнее чем на ручной, дольше карты накатываются и все. Чего вы ожидаете от режима КикДаун, если при 130л.с на моторе - редуктор до 136л.с установлен и трубка д6?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Вариатор на данный авто ставится. Устанавливали вариатор Микролуч на метан - результат явный. Но сначала нужно убедиться в правильной работе авто на газу. Желательно записать файл работы авто на газу (небольшой на прогретом авто с резкими ускорениями) и выложить здесь. Тогда все станет ясно.