minbor » Сб окт 17, 2015 11:57 am
[/quote]Попробую угадать. Гбо 2-го поколения?
Любая техника требует бережного отношения, внимания, и периодического техобслуживания.
Загореться вполне может и авто без газа. Гбо повышает вероятность пожара, но не более чем наплевательское отношение к технике.[/quote]
Угадали - Гбо действительно было 2-го поколения, эжекторное на инжекторном двигателе, что, как оказалось, категорически запрещено. Однако, повторяю, если на впрысковом, также инжекторном, ГБО форсунка стала "лить", то впрысковое ГБО сразу превращается в эжекторное. То же может произойти при нарушении по тем или иным причинам фазировки впрыска газа.
Про наплевательское отношение к технике и подобное этому могу ответственно заявить, что это в большей своей части демагогия невежественного в теме человека. Не обижайтесь - что есть, то есть. Я вижу, что Вы даже не притронулись к рекомендованному мной материалу.
И все же здесь не только демагогия, хотя в Вашем изложении это именно демагогия.
Дело в том, что случись какая авария на газобаллонном автомобиле, то сразу вину накладывают на водителя, мол, плохо смотрел за машиной. Хотя он тут не причем, конечно же если он не сам устанавливал себе ГБО.
Настоящими виновниками аварий из-за ГБО являются исключительно газоустановщики, если без подробностей. А из-за ГБО произошел взрыв ("хлопок") и пожар или не из-за ГБО достаточно легко устанавливается.
Не буду раскрывать тонкости, как это делать, хотя все они описаны в предложенных материалах. Не хочу раскрывать Вам секреты, поскольку, если не дай Бог Вы попадете в передрягу и будете искать помощи и добрых советов, то за них я потребую с Вас деньги, хотя до этого оказывал консультативные услуги абсолютно безвозмездно. Дело в том, что см. выше - про Ваше нежелание поработать с материалом, который даже не надо искать, и желание ограничиться только-лишь и именно демагогией.
Кстати, двигатель-то настроили?
С уважением Борис minbor^yandex.ru