Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение Alex66 » Сб авг 25, 2012 7:31 pm

kontakt2000 писал(а):
tsd1970 писал(а):
Роман гбо писал(а):Причем здесь стаж "мастера" когда мы видим факт "удачного" монтажа. :) И какой смысл спрашивать совета и просить помощи если вы их не выполняете?


А совет я спрашиваю для того, что бы при первой возможности переделать самостоятельно, для устранения недостатков системы ехать к другим установщикам ГБО желания нет.


Есть дока в Вашем городе, надо было ставить у него.

Сережа, пора уже проанализировать у кого возникают в основном проблемы. Это в основном установки на 4 цилиндра по 4000-5000гр. и на 6 цилиндров до 7500 гр. и произведенные за 3-4 часа. Клиента при всем этом интересовала прежде всего цена, а потом всем известные проблемы. Потом начинается следующий этап, они ездят до первой замены фильтра или обслуживания. Потом приезжает к кому нибудь на обслуживание и говорит:" мне поменять фильтр."
После замены уезжает, но не надолго, вскоре приезжает и говорит что после замены фильтра машина стала совсем другая. Много потребляет и не едет. До этого было все прекрасно: потребление 6 литров в городе и летала как самолет. И таких все больше и больше. Это уже болезнь в Украине.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
Саша, ukrgbo
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Сб авг 25, 2012 9:53 pm

Соглашусь со всеми вышеперечисленными доводами, но у всех своя правда.
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение ukrgbo » Сб авг 25, 2012 11:24 pm

tsd1970 писал(а):Соглашусь со всеми вышеперечисленными доводами, но у всех своя правда.

А вот и не надо, своя правда. :) Выбор был сделан из названой цены, по деньгам и имеем головняк. Просто гляньте самые популярные темы на форуме, это Стаг в стандартной комплектации, и чем дешевле тем лучше.
Золотые слова Саша, я тоже считаю что есть предел, ниже которого - невозможно опустить стоимость установки без потери качества. В данный момент это 5500 грн. и все что дешевле - халтура. Только за сегодня 4 звонка с проблемами установок акционных, все были посланы на хрен, еще долго будут ездить по станциям и искать советов по форумам и потом рассказывать что езда на газу - гемор. Буквально вчера выпустил Аутлендер 2,4 с баллоном 54литра и установка человеку обошлась в 7000 грн. и два дня монтаж, так вот его мы никогда не встретим на этом форуме и езда на газу у него будет в удовольствие и экономию. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение BORI » Сб авг 25, 2012 11:44 pm

ukrgbo писал(а):
tsd1970 писал(а): Буквально вчера выпустил Аутлендер 2,4 с баллоном 54литра и установка человеку обошлась в 7000 грн. и два дня монтаж, так вот его мы никогда не встретим на этом форуме и езда на газу у него будет в удовольствие и экономию. ;)

Скажите пожалуйста какой комплект ставили и какой расход.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение ukrgbo » Вс авг 26, 2012 12:06 am

BORI писал(а):
ukrgbo писал(а):
tsd1970 писал(а): Буквально вчера выпустил Аутлендер 2,4 с баллоном 54литра и установка человеку обошлась в 7000 грн. и два дня монтаж, так вот его мы никогда не встретим на этом форуме и езда на газу у него будет в удовольствие и экономию. ;)

Скажите пожалуйста какой комплект ставили и какой расход.

Да не секрет. ЗенитПро ОБД, Хана, Арктик, мулть Европа. труба 8 ;) Расход не известен пока, но думаю в норме будет.. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение BORI » Вс авг 26, 2012 6:57 am

ukrgbo писал(а):Да не секрет. ЗенитПро ОБД, Хана, Арктик, мулть Европа. труба 8 ;) Расход не известен пока, но думаю в норме будет.. ;)

А ARTIC не маловат будет для этой машины?
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение шура » Вс авг 26, 2012 7:03 am

ukrgbo писал(а):
tsd1970 писал(а):Соглашусь со всеми вышеперечисленными доводами, но у всех своя правда.

Буквально вчера выпустил Аутлендер 2,4 с баллоном 54литра и установка человеку обошлась в 7000 грн. и два дня монтаж, так вот его мы никогда не встретим на этом форуме и езда на газу у него будет в удовольствие и экономию. ;)
Вова все правильно ,уважающий себя мастер ни когда не будет ставить гбо по бросовой цене и минимальной комплектации и монтаж как не крути до 2 дней а то и более.Сама настройка только выливается от 2 часов.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение kontakt2000 » Вс авг 26, 2012 9:04 am

tsd1970 писал(а):Соглашусь со всеми вышеперечисленными доводами, но у всех своя правда.

Вот что мне не нравится в минталитете нашего народа, так это "разная правда" и "по-людски" (один руки моет - другой нет).
Правда всегда одна - законы физики, инструкция по настройке и монтажу, качество работы. При их выполнении и опыт правильный появится.
А если человек не читал базовых книжек по теме, не знает основ термодинамики и механики - то это его правда (по людски).
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение kontakt2000 » Вс авг 26, 2012 9:16 am

BORI писал(а):
ukrgbo писал(а):Да не секрет. ЗенитПро ОБД, Хана, Арктик, мулть Европа. труба 8 ;) Расход не известен пока, но думаю в норме будет.. ;)

А ARTIC не маловат будет для этой машины?

Думаю, при трубе 8, Хане и нормальной врезке редуктор такой пойдет.
1.Был у меня после Б.Церкви такое авто - Аляска !!!, валтек 3 ом!!!! Подготовил Валтек (2 ом, 0.6мм, 2.6мм). Остались провалы давления. Проехал 30ткм - ремонт форсунок. Предложил пометь все ( вариант ukrgbo ) - клиент думает....
2. Соренто 2012г. 2.4л. Минисек, мульт обычный, пластик 8, Арктик, Хана - полет нормальный. Но лучше мульт мощный поставить. Тоже 7500.
Вообще-то, при большем числе цилиндров и той же мощности двигателя редуктору легче держать давление.
То же применимо и к форсункам.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Вс авг 26, 2012 10:18 am

Я вам всем пожелаю безотказной работы установленных вами систем!!!!!, хорошо когда есть возможность учиться на чужих ошибках, а когда приходится учиться на своих, нужно тратить много времени в пустую и линять финансово . Если бы мне предложили две установки с разницей в 500-1000 грн и был внятный ответ, что одно это гимарой, а второе ты забудешь где находится мой гараж, поверьте я бы выбрал второй вариант. Исходя даже из удорожания себестоимости не больше 15-20% от первоначальной цены выгоднее ставить дороже. А когда тебе говорят все будет ок и гарантия 1 год, другим автолюбителям ставлю все довольны ездят. Там где я работаю у этого мастера поставили трое сотрудников с мозгами СТАГа работает и владельцы авто вродьбы довольны. Я считаю не всегда виноват заказчик, мне предложили такие условия и они для меня были приемлимыми. Как для простого обывателя я прочитал в чем разница между 4 и 5 поколоением ГБО и остановился на 4 поколении. Теперь разбираюсь в мат части . Пусть эта тема будет наукой для тех кто выбирает себе оборудование для установки. И такое вам предложение, вывесьте на первой странице форума на виду тему цена качество оборудования : например установка ГБО СТАГ - 5000грн заказчик будет иметь такой вид по жизни :( пока не заменит оборудование. Поверьте вы облегчите муки выбора многим автолюбителям.
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5