Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Ср авг 22, 2012 10:34 pm

Всем ПРИВЕТ! Спасибо, что есть такой ресурс благодаря которому можно разобраться во многих вопросах ГБО.
Автомобиль Шкода Октавия 2,0 (АРК) 2005 г.
Со слов учтановщика дюзы 1,85 , ход штоков ???. давление на выходе выставлял 1,2 но на практике поднялось до 1,23.
Пока накатываю карты и потихоньку устраняю огрехи установки.
1. Вопрос : температура редуктора не подымается выше 55 С , это нормально или нужно искать решения этой проблемы (я так понимаю его врезали в цепь печки) как это будет себя вести зимой, хотя печка в холодное время будет работь интенсивнее .
2. Мне стоит расверливать дюзы до 2,0 мм или можно их оставить на уровне 1,85мм . ( газовые карты пока в корректировке)
3. По осцилографу когда снимал файл (тапок в пол) выдел на тахомтре обороты до 5000, но записались оброты максимально 3250 в чем погрешность.
Вложения
DSC_001.jpg
Scr11.jpg
Scr12.jpg
Scr13.jpg
v v.rar
тапок в пол.
(114.53 КБ) Скачиваний: 175
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение wmasterw » Ср авг 22, 2012 11:23 pm

Жиклеры 2,0 , ход штока 0,5 Проверить подключение редуктора . Чем ниже стоит , тем лучше . На Шкоде без разницы как , можно тройниками в подачу и в обратку печки или последовательно перед печкой в подачу . В любом случае разница от рабочей температуры будет 5- 10 гр.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Ср авг 22, 2012 11:57 pm

Рабочая температура в Шкоде 90 С,получается нужно добиваться температуры газового редуктора 80-85 С ? Может вызвана эта ситуация малым диаметром шланга и штуцера? Какой должен быть минимальный диаметр штуцеров?
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение wmasterw » Чт авг 23, 2012 12:01 am

На Шкоде применяются Тройники 20Х16Х20 или переходники ( при послед. ) 16Х20 мм
Меньше чем 16 мм внутр. быть нигде не должно.
Летом температура ниже рабочей только в движении 10-15 гр. На месте на ХХ практически одинаково .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Чт авг 23, 2012 9:58 am

Вероятно не правильно врезан редуктор в систему охлаждающей жидкости ( точка входа красная стрелка , зеленая выход). Получается эта цепь выход в расширительный бачок. В движении получается что максимально температура редуктора 55 С ( может быть и меньше). Когда утром прогреваю машину, авто на газ переходит когда на панели ( около 80 С). Я проверял показания температуры прибором, на шлангах температура соответсвует. Прошу указать правильные точки подключения редуктора. Заранее спасибо.
Вложения
ImageHandler1.jpeg
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение wmasterw » Чт авг 23, 2012 12:44 pm

tsd1970 писал(а):Вероятно не правильно врезан редуктор в систему охлаждающей жидкости ( точка входа красная стрелка , зеленая выход). Получается эта цепь выход в расширительный бачок. В движении получается что максимально температура редуктора 55 С ( может быть и меньше). Когда утром прогреваю машину, авто на газ переходит когда на панели ( около 80 С). Я проверял показания температуры прибором, на шлангах температура соответсвует. Прошу указать правильные точки подключения редуктора. Заранее спасибо.


Я же тебе уже ответил по подключению : или 2 тройника 20Х16Х20мм , врезанные в подачу и в обратку печки в удобном месте. Или подача печки разрезается и через переходник 20Х18 мм идет на вход редуктора , а выход редуктора через такой же переходник идет на печку. Я предпочитаю 2-й вариант , потому что проще и аккуратнее . Результат в обеих вариантах одинаков.
Только ни в коем случае не ставь пластиковые тройники или переходники, только металл.

ГБО случайно не в салоне ставилось ? У них такое подключение , как правило :shock: :shock:
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Чт авг 23, 2012 1:57 pm

Спасибо за ответ. Я понял с диаметрами и местом по врезке, просто все для меня ново и приходится розбираться самостоятельно. ГБО установлено не в салоне ( есть такие установщики :-)). Надеюсь, что переделают подключение редуктора правильно.
Маленький вопрос : если подвел карту вручную совпадение до 90% и после этого делаешь автокалибровку мозги ГБО учитывают коэфициэнт который выставлен вручную на карте или нет. Когда мне первый раз установщик настроил карты, затем вконце процедуры сказал, что ( выдана ошибка большое время отрытия форсунок), на это мне увеличили давление на редукторе, сделали автокалибровку все подстроилось. И сказали в добрый путь все будет ОК!
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение wmasterw » Чт авг 23, 2012 2:13 pm

Сделаешь так , как уже было изложено выше и будет все нормально . Жиклеры 2, 0 это минимум. Когда накатаешь карты будет видно что и как. Ну , а окончательно это уже нужно по сканеру , учитывая значения LFT.
http://www.kostagas.com.ua/forum/parametry-korrekcii-sostava-vozdushno-toplivnojj-smesi-t4304.html
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение kontakt2000 » Чт авг 23, 2012 6:38 pm

Редуктор явно не на месте. Потоком воздуха сильно охлаждается.
Можно обратиться в Вашем городе к хорошему спецу, он доведет до идеала.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)

Сообщение tsd1970 » Чт авг 23, 2012 9:19 pm

Менять установщиков не буду, пусть эти доведут установку до ума. А в настройке буду сам разбираться.
Ну а по поводу месторасположения редуктора он находится за двумя радиаторами, думаю что сильно холодно ему не должно быть ( зимой и прикрыть можно).
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2