Всем ПРИВЕТ! Спасибо, что есть такой ресурс благодаря которому можно разобраться во многих вопросах ГБО.
Автомобиль Шкода Октавия 2,0 (АРК) 2005 г.
Со слов учтановщика дюзы 1,85 , ход штоков ???. давление на выходе выставлял 1,2 но на практике поднялось до 1,23.
Пока накатываю карты и потихоньку устраняю огрехи установки.
1. Вопрос : температура редуктора не подымается выше 55 С , это нормально или нужно искать решения этой проблемы (я так понимаю его врезали в цепь печки) как это будет себя вести зимой, хотя печка в холодное время будет работь интенсивнее .
2. Мне стоит расверливать дюзы до 2,0 мм или можно их оставить на уровне 1,85мм . ( газовые карты пока в корректировке)
3. По осцилографу когда снимал файл (тапок в пол) выдел на тахомтре обороты до 5000, но записались оброты максимально 3250 в чем погрешность.