Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение Alexis_ua » Вс авг 02, 2009 10:21 pm

Имеется вопрос. При установке системы Zenit на автомобиль Opel Omega и 2,0 16 кл. обнаружил что на топливные форсунки идет общий "-" , а "+" на каждой свой. В установочной схеме Zenit показано, что подключение газовой электроники к бензиновой форсунке осуществляется в разрыв массы на форсунке. Так ли это для моего автомобиля? Или нужно осуществить подключение в разрыв контакта "+"? Или выполнить подключение в разрыв массы а в программе настройки указать "Управление бензиновой форсункой по +" ? Заранее спасибо.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение KOSTA » Чт авг 06, 2009 2:38 pm

Alexis_ua писал(а):Имеется вопрос. При установке системы Zenit на автомобиль Opel Omega и 2,0 16 кл. обнаружил что на топливные форсунки идет общий "-" , а "+" на каждой свой. В установочной схеме Zenit показано, что подключение газовой электроники к бензиновой форсунке осуществляется в разрыв массы на форсунке. Так ли это для моего автомобиля? Или нужно осуществить подключение в разрыв контакта "+"? Или выполнить подключение в разрыв массы а в программе настройки указать "Управление бензиновой форсункой по +" ? Заранее спасибо.


Как вы определили что плюс разный? в смысле разного цвета провода на "+"? В Зените не где указать "Управление бензиновой форсункой по +"...
Думаю разрывать следует "-".
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение Alexis_ua » Чт авг 06, 2009 11:52 pm

спасибо, проблема уже решена.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение Ruslan_v » Пт авг 07, 2009 9:09 am

В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится :)
Ruslan_v
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:55 am
Откуда: Винница

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ruslan_vПонизить репутацию Ruslan_v

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение KOSTA » Пт авг 07, 2009 11:36 am

Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится :)


Спасибо за помощь форумчанам и мне :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение Alexis_ua » Пт авг 07, 2009 9:38 pm

Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится :)

Спасибо за совет, именно так оно и есть. Вот только к лямбде я не подключался. А на катушке сигнальные провода - экранированные, а питание в простой изоляции.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Подключение Zenit к бензиновым форсункам

Сообщение ADMIN » Вс сен 13, 2009 11:37 am

Alexis_ua писал(а):
Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится :)

Спасибо за совет, именно так оно и есть. Вот только к лямбде я не подключался. А на катушке сигнальные провода - экранированные, а питание в простой изоляции.
:!:
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot, Иван и гости: 10