Alexis_ua писал(а):Имеется вопрос. При установке системы Zenit на автомобиль Opel Omega и 2,0 16 кл. обнаружил что на топливные форсунки идет общий "-" , а "+" на каждой свой. В установочной схеме Zenit показано, что подключение газовой электроники к бензиновой форсунке осуществляется в разрыв массы на форсунке. Так ли это для моего автомобиля? Или нужно осуществить подключение в разрыв контакта "+"? Или выполнить подключение в разрыв массы а в программе настройки указать "Управление бензиновой форсункой по +" ? Заранее спасибо.
Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится
Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится
Alexis_ua писал(а):Ruslan_v писал(а):В опеле омега б 2 16v на форсунки идет общий плюс, а минусом управляют, к лямбде подключать нужно на чёрный провод и указывать в настройках от 0 до5v сигнал прямой, а на катушку проверить где плюс при включеном зажигании, а потом подключить на любой из двух других проводов и указывать 4цил. 2кат. Вам уже не надо, а вдруг кому будет надо, так пригодится
Спасибо за совет, именно так оно и есть. Вот только к лямбде я не подключался. А на катушке сигнальные провода - экранированные, а питание в простой изоляции.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26