Помогите с настройкой СТАГ-4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение miruwor » Ср фев 06, 2013 10:27 am

Попробуйте сделать в настройках УОЗ второе значение угла поменьше. В бензиновой прошивке углы раньше примерно градуса на три, а в Логане там вообще кривая УОЗ ну очень кривая, поэтому там УОЗ может подниматься ещё выше.
miruwor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miruworПонизить репутацию miruwor

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Ср фев 06, 2013 1:23 pm

miruwor писал(а):Попробуйте сделать в настройках УОЗ второе значение угла поменьше. В бензиновой прошивке углы раньше примерно градуса на три, а в Логане там вообще кривая УОЗ ну очень кривая, поэтому там УОЗ может подниматься ещё выше.

Проблем со вторым углом нету и не было. проблемы были только в диапазоне 1500-2500 (т.е. 3 и 4) угол, при чем даже 4 гр было много. Поэтому пока катаюсь на старой схеме. Сегодня субъективно, намного лучше машина вела себя на холодную. Думаю за пару дней вылезет подергивание, если оно есть, но пока не замечено.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Чт фев 07, 2013 10:59 pm

Два дня уже откатал проблем не вылезло, ни на холодную, ни на горячую. Отсюда вывод - сам виноват, не правильно настроил вариатор)
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Пн фев 11, 2013 8:14 pm

dimon85 писал(а):Давно уже заметил, что первый переход на газ всегда ощущается. Если на передаче еду, то кратковременная потеря тяги(как в стену уперся), если на хх то стремление заглохнуть, редко даже глохнет.

Сегодня два раза заглох на ХХ. Вопрос к знатокам :D , а если увеличить время перехода на газ (сейчас 30 мс) до предположим 300 или больше, это поможет? Просто думаю тогда мозги успеют среагировать на холодную смесь(да и некоторые цилиндры будут еще на бензине работать) и не заглохнет. Возможен такой вариант?
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alexey » Пн фев 11, 2013 11:14 pm

dimon85 писал(а):
dimon85 писал(а):Давно уже заметил, что первый переход на газ всегда ощущается. Если на передаче еду, то кратковременная потеря тяги(как в стену уперся), если на хх то стремление заглохнуть, редко даже глохнет.

Сегодня два раза заглох на ХХ. Вопрос к знатокам :D , а если увеличить время перехода на газ (сейчас 30 мс) до предположим 300 или больше, это поможет? Просто думаю тогда мозги успеют среагировать на холодную смесь(да и некоторые цилиндры будут еще на бензине работать) и не заглохнет. Возможен такой вариант?


Если вы имеете в виду макс время ожидания или задержку, то конечно поможет, редуктор за это время уже прогреется и переход будет лучше.И как у вас выставлен переход по цилиндрам (0,0.5,1,2...) это тоже влияет на то какой будет переход.
Alexey
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexeyПонизить репутацию Alexey

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Пн фев 11, 2013 11:24 pm

Я имею ввиду параметр "отключение цилиндра".
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вт фев 12, 2013 2:36 pm

Увеличение параметра "отключение цилиндра" с 30 до 300 дало результат, переход на хх практически не заметен.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Вт фев 12, 2013 9:12 pm

dimon85 писал(а):Увеличение параметра "отключение цилиндра" с 30 до 300 дало результат, переход на хх практически не заметен.

Естественно. По умолчанию вообще 200 мс стоит. Для понимания процесса: один полный оборот коленвала(один цикл) при 800 об. это 145 мс.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вс фев 24, 2013 6:52 pm

dimon85 писал(а):287 км трасса(скорость 90 км/ч) на 19,39 л - расход 6,76 (заправлялся первый после слива пропана из цистерны).
Я доволен.

dimon85 писал(а):Бросил пенсионерские 90 км и ехал как в старые добрые времена 100-110. 302 км(из них 30-40 км по городу) на 21 л, т.е. расход 7 л. Бензин использовал 2 раза при утреннем прогреве, но на км он не ложился. Для меня приемлемая цифра. Езжу и наслаждаюсь дальше)

dimon85 писал(а):Но сегодня приехал с Гадяча маршрут как всегда один и тот же, в этот раз 290 км(из них 20-30 км по городу) на 22,4 л, расход 7,7 л. Как то великовато, но туда ехал ночью(пол дороги на дальнем и не более 80 км/ч), страшный туман, снегопад, пол дороги вообще не чищенной. БК при этом показывал 6,2 расход. Обратно днем(дальний в пол накала, пол дороги 90 км/ч, половина все те же 70-80) пол дороги вообще каша(снег растаял), пол нормальной(колея до асфальта, не более). При этом БК показал 6,5 расход в итоге.

Первый пост был октябрь, второй ноябрь, третий январь отличия - в январе уже стоял вариатор и появился дальний в пол( а точнее 30%) накала.
Замер сегодня 300(как всегда 20-30 км по городу) км и 23,95 л - это 8 л многовато(БК показал все те же 6,5), каши нет, дальний вряд ли так усугубит расход, не ужели вариатор? Но на 2500-3000 угол и так 2-1 градус, куда меньше? Пробовать для точности еще замер или пробовать без вариатора? Правда дороги в Полтавской области нет - а это 20 км на второй, максимум третей передаче.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вс фев 24, 2013 8:32 pm

dimon85 писал(а):В общем путем подбора пришел к варианту 0,4,3,2,1,0,0,0,0(до этого было 0,9,9,9,6,3,0,0,0 тяга была отличная) в вариаторе.

Может проблема здесь? Ведь настраивал я при старых параметрах вариатора, а после отката к меньшим углам не перестраивал.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1