miruwor писал(а):Попробуйте сделать в настройках УОЗ второе значение угла поменьше. В бензиновой прошивке углы раньше примерно градуса на три, а в Логане там вообще кривая УОЗ ну очень кривая, поэтому там УОЗ может подниматься ещё выше.
dimon85 писал(а):Давно уже заметил, что первый переход на газ всегда ощущается. Если на передаче еду, то кратковременная потеря тяги(как в стену уперся), если на хх то стремление заглохнуть, редко даже глохнет.
dimon85 писал(а):dimon85 писал(а):Давно уже заметил, что первый переход на газ всегда ощущается. Если на передаче еду, то кратковременная потеря тяги(как в стену уперся), если на хх то стремление заглохнуть, редко даже глохнет.
Сегодня два раза заглох на ХХ. Вопрос к знатокам , а если увеличить время перехода на газ (сейчас 30 мс) до предположим 300 или больше, это поможет? Просто думаю тогда мозги успеют среагировать на холодную смесь(да и некоторые цилиндры будут еще на бензине работать) и не заглохнет. Возможен такой вариант?
dimon85 писал(а):Увеличение параметра "отключение цилиндра" с 30 до 300 дало результат, переход на хх практически не заметен.
dimon85 писал(а):287 км трасса(скорость 90 км/ч) на 19,39 л - расход 6,76 (заправлялся первый после слива пропана из цистерны).
Я доволен.
dimon85 писал(а):Бросил пенсионерские 90 км и ехал как в старые добрые времена 100-110. 302 км(из них 30-40 км по городу) на 21 л, т.е. расход 7 л. Бензин использовал 2 раза при утреннем прогреве, но на км он не ложился. Для меня приемлемая цифра. Езжу и наслаждаюсь дальше)
dimon85 писал(а):Но сегодня приехал с Гадяча маршрут как всегда один и тот же, в этот раз 290 км(из них 20-30 км по городу) на 22,4 л, расход 7,7 л. Как то великовато, но туда ехал ночью(пол дороги на дальнем и не более 80 км/ч), страшный туман, снегопад, пол дороги вообще не чищенной. БК при этом показывал 6,2 расход. Обратно днем(дальний в пол накала, пол дороги 90 км/ч, половина все те же 70-80) пол дороги вообще каша(снег растаял), пол нормальной(колея до асфальта, не более). При этом БК показал 6,5 расход в итоге.
dimon85 писал(а):В общем путем подбора пришел к варианту 0,4,3,2,1,0,0,0,0(до этого было 0,9,9,9,6,3,0,0,0 тяга была отличная) в вариаторе.
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1