dimon85 писал(а):Кстати, не обратил внимание, но при переходе на газ время впрыска бензина увеличивается с 3,1 до 3,4, как видно по последним графикам. Получается бензиновые мозги увеличивают время впрыска, т.е. смесь бедная на газу? Нужно поднять график коррекции вверх? Или это не принципиально? Раньше было одинаково 3,1, но ведь сейчас мозг бензиновый прошит под газ.
Все правильно понимаете, надо обогатить смесь чтобы выровнять бензиновый впрыск. После перепрошивки это естественно могло произойти. После выравнивания надо понаблюдать ушла проблема или нет.
dimon85 писал(а):И такой еще вопрос, а можно это самому сделать? К примеру подключил комп, дросселем дал 2500 об, подержал с пол минуты отпустил его и смотрю параллельно на комп? И что нужно делать(обогощать или обеднять)? Скорее всего смесь бедная, раз обороты падают, а потом бензиновые мозги, чтобы машина не заглохла сами добавляют время впрыска, дабы выйти на ХХ и не заглохнуть я правильно понял?
На ХХ и при движении режимная точка может находиться в разных местах в таблице RPM, так как нагрузка на двигатель разная и время впрыска другое.
dimon85 писал(а):Но тогда терзает меня параллельный вопрос, коррекция по оборотам будет действовать всегда, даже и на прогретой машине когда проблемы нет вообще. Так может надо температурную делать корекцию? Ведь проблема проявляется только до полного прогрева и чем машина больше нагрета, тем колебания меньше заметны, а то и вовсе потом пропадают.
Может быть и температурной коррекцией придется выводить. Для этого надо смотреть долговременные и кратковременные коррекции бензинового блока на холодном и прогретом двигателе. Или хотя бы по времени впрыска бензиновой форсунки ориентироваться на холодном и горячем двигателе.