Последовательность проведения настройки

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Чт июн 14, 2012 10:21 am

maes_tro писал(а):
шура писал(а):Далеко засверлено ,сверлимся рядом с бензофорсами.


а старые чем заглушить? и можно по возможности наглядно показать где сверлить (схематически)?
Вот примерно так.
Вложения
Фото0788.jpg
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Чт июн 14, 2012 10:22 am

Вот еще.
Вложения
Фото0789.jpg
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Чт июн 14, 2012 11:42 am

спасибо за фотки, точно также сделаю, только объясните как лучше просверлить, чтоб стужка внутрь не попала и что даст такая засверловка?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Чт июн 14, 2012 12:28 pm

maes_tro писал(а):спасибо за фотки, точно также сделаю, только объясните как лучше просверлить, чтоб стужка внутрь не попала и что даст такая засверловка?
В лучшем случае снимаем коллектор перед сверловкой,а так сверло в солидол и мечик тоже .Перед сверловкой коллектора потренируйтесь и придет понимание процеса.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Чт июн 14, 2012 12:56 pm

шура писал(а):
maes_tro писал(а):спасибо за фотки, точно также сделаю, только объясните как лучше просверлить, чтоб стужка внутрь не попала и что даст такая засверловка?
В лучшем случае снимаем коллектор перед сверловкой,а так сверло в солидол и мечик тоже .Перед сверловкой коллектора потренируйтесь и придет понимание процеса.



а что даст именно такая за сверловка возле бензофорсов? интересно) для понимания процесса
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Чт июн 14, 2012 1:54 pm

В Вашем случае при далекой засверловке может происходить перетяжка смеси из цилиндра в цилиндр от близости ресивера особенно это актуально на хх.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пт июн 15, 2012 7:30 pm

maes_tro писал(а):
Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):А вот и результат проделанной работы, "лежачие" форсунки поставил вертикально + замена всех шланг. Только когда монтировал, заметил, что один из электромагнитных клапанов телепается, подскажите это опасно?

Не опасно, но подозрительно. Раз только один, то может быть разный ход штока.Так как поджимается катушка регулировочным винтом.


ход штока недавно настраивали, видимо выработка уже есть, может произвести его замену?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Вс июн 17, 2012 5:49 pm

Итак, по последним данным то, что получилось после демонтажа форсунок (поставил вертикально), новой врезке штуцеров (поставил ближе к бензофорсам) и рассверловка дюз (сделал 2.0)

в итоге получилось после калибровки : оффсет с 4.2 изм. на 3.1, время впрыска газа изменилось с 7.5 на 6.5 мс, давление в норме..

Что можете сказать ? Какие есть мнения?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 1:59 pm

Не пойму , что за кидалово? Кроме Шуры больше некому ответить? Все сделал как просили , и на самом интересном месте куда то все пропали(( уже 2-ой день жду ответа... :shock:
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение wmasterw » Пн июн 18, 2012 3:45 pm

maes_tro писал(а):Не пойму , что за кидалово? Кроме Шуры больше некому ответить? Все сделал как просили , и на самом интересном месте куда то все пропали(( уже 2-ой день жду ответа... :shock:

Офсет 3,1 после автокалибровки на жиклерах 2, 0 говорит о том , что "маленькие жиклеры или маленький ход штока или маленькое давление" , но поскольку все перечисленные параметры и так уже на верхнем пределе , то нужно причину искать в другом месте . Я бы подставил другие форсунки для поиска . Это при том условии, что сделана правильно врезка и вся электрическая часть правильно , согласно схемы подключена.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5