Последовательность проведения настройки

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 4:20 pm

wmasterw писал(а):
maes_tro писал(а):Не пойму , что за кидалово? Кроме Шуры больше некому ответить? Все сделал как просили , и на самом интересном месте куда то все пропали(( уже 2-ой день жду ответа... :shock:

Офсет 3,1 после автокалибровки на жиклерах 2, 0 говорит о том , что "маленькие жиклеры или маленький ход штока или маленькое давление" , но поскольку все перечисленные параметры и так уже на верхнем пределе , то нужно причину искать в другом месте . Я бы подставил другие форсунки для поиска . Это при том условии, что сделана правильно врезка и вся электрическая часть правильно , согласно схемы подключена.



Я вот , что думаю может форсунки забились грязью ? попробую их вскрыть и посмотреть? ( подскажите как разобрать мои форсунки Valtek ? проверю) Однозначно буду увеличивать ход штока, давление установлено 1,14
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 4:35 pm

или если можно ссылочку на мануал по монтажу форсунок..
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение wmasterw » Пн июн 18, 2012 4:45 pm

maes_tro писал(а):
wmasterw писал(а):
maes_tro писал(а):Не пойму , что за кидалово? Кроме Шуры больше некому ответить? Все сделал как просили , и на самом интересном месте куда то все пропали(( уже 2-ой день жду ответа... :shock:

Офсет 3,1 после автокалибровки на жиклерах 2, 0 говорит о том , что "маленькие жиклеры или маленький ход штока или маленькое давление" , но поскольку все перечисленные параметры и так уже на верхнем пределе , то нужно причину искать в другом месте . Я бы подставил другие форсунки для поиска . Это при том условии, что сделана правильно врезка и вся электрическая часть правильно , согласно схемы подключена.



Я вот , что думаю может форсунки забились грязью ? попробую их вскрыть и посмотреть? ( подскажите как разобрать мои форсунки Valtek ? проверю) Однозначно буду увеличивать ход штока, давление установлено 1,14


Для жиклеров 2,0 ход штока 0,45 - норма . А ссылки не существует. Это годы опыта и практики. И давление больше , чем 1,15 для этого мотора не нужно.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 8:24 pm

я имею ввиду мануал о том, как правильно извлечь форсунки из корпуса , чтоб посмотреть их состояние, как это разобрать и собрать вот в чем еще вопрос? :)
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Пн июн 18, 2012 8:31 pm

maes_tro писал(а):Я вот , что думаю может форсунки забились грязью ? попробую их вскрыть и посмотреть? ( подскажите как разобрать мои форсунки Valtek ? проверю) Однозначно буду увеличивать ход штока, давление установлено 1,14

Вы говорили что форсунки калибровали. Так при калибровке хотя бы одну надо было разобрать и посмотреть, на это потребовалось бы 5 минут. Не понятно зачем одну работу производить дважды. :o Не встречается проблем ни у кого с такой машиной и комплектацией как у Вас и параметров таких ни у кого нет. Уже любой бы мастер подкинул другие форсунки и посмотрел что измениться. Там работы на пол часа.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 8:35 pm

Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):Я вот , что думаю может форсунки забились грязью ? попробую их вскрыть и посмотреть? ( подскажите как разобрать мои форсунки Valtek ? проверю) Однозначно буду увеличивать ход штока, давление установлено 1,14

Вы говорили что форсунки калибровали. Так при калибровке хотя бы одну надо было разобрать и посмотреть, на это потребовалось бы 5 минут. Не понятно зачем одну работу производить дважды. :o Не встречается проблем ни у кого с такой машиной и комплектацией как у Вас и параметров таких ни у кого нет. Уже любой бы мастер подкинул другие форсунки и посмотрел что измениться. Там работы на пол часа.



а калибровка и настройка хода штока это одно и тоже?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Пн июн 18, 2012 8:43 pm

maes_tro писал(а):я имею ввиду мануал о том, как правильно извлечь форсунки из корпуса , чтоб посмотреть их состояние, как это разобрать и собрать вот в чем еще вопрос? :)

Там нечего писать, я думаю по фото понятно будет.
1966662.jpg
maes_tro писал(а):
а калибровка и настройка хода штока это одно и тоже?

Практически да.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 8:53 pm

Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):я имею ввиду мануал о том, как правильно извлечь форсунки из корпуса , чтоб посмотреть их состояние, как это разобрать и собрать вот в чем еще вопрос? :)

Там нечего писать, я думаю по фото понятно будет.

а калибровка и настройка хода штока это одно и тоже?

Практически да.[/quote]

Класс. Спасибо.. :) а что обозначают белые стрелочки? наверное выработка?

простите за назойливость) а почему нельзя выкручивать?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Пн июн 18, 2012 9:14 pm

maes_tro писал(а):Класс. Спасибо.. :) а что обозначают белые стрелочки? наверное выработка?
Это не я снимок делал и стрелочки эти ставил. Это шток с зелененькой упорной резинкой ударяется в этот регулируемый упор.
maes_tro писал(а):простите за назойливость) а почему нельзя выкручивать?

Потому что можно повредить зеленое колечко герметизируемое, его в ремкомплектах нет. И тогда сами понимаете. :)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 10:18 pm

может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5