Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
да уж без коллектора на много удобней подключение обогрева. У меня меньше 18-ти редко расход, езжу нормально. Самой странное, что по трассе было раньше 9-10, а сейчас 14-15 стабильно. (видимо раньше с машиной было что-то не то, и она мало кушала ) Помню ты меня спрашивал про вариатор, так я установил и сильной разницы не заметил. Надо попробовать сейчас с заглушкой покататься
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
Вчера вот кстати вернелся на обычную тамоновскую прошивку и почувствовал, как машинка поехала. А то что-то на прошивке Yosic'a что-то не доработано. Всё хорошо, плавно, но чего-то не хватает и бывают перебои при автивной езде.
Ести смысл пересверлить дюзы поближе к бензиновым форсункам? Мне всё равно прокладку впускного коллектора надо поменять
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
Есть, есть. Задумка интересная и работает довольно прилично, но маленько не дотягивает до идеала. Принцип работы - сбор осциллограммы на бензине и газе и затем он в программе считает нужные параметры. И машина работает по формуле, а не по карте.
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
DuQ3r писал(а):Ukrgbo, а можно фотку врезки? это была самая красивая часть...
можно, но это интересный момент. Когда снял коллектор увидел что дальше он делится по цилиндрам и единственное место врезаться, это спереди все шесть, так и будет на равном удалении от впускных клапанов. Если не забуду фотоаппарат взять с собой, сделаю фотки и отправлю.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.