шура писал(а):Народ не нужно смеяться ,парень может только начинает разбираться что к чему.А Вы pavlo5377 прислушались бы что говорят старшие.
шура писал(а):Народ не нужно смеяться ,парень может только начинает разбираться что к чему.А Вы pavlo5377 прислушались бы что говорят старшие.
pavlo5377 писал(а):.... на СТАГЕ основной параметр - это не время впрыска, а коэфициент. Основное преимущество Стага перед другими ЭБУ - это карта, по которой видно ВСЕ.
Основная задача при настройке СТАГа - максимальное совмещение бензиновой и газовой карт путем перемещения точек по ! вертикали. По горизонтальной красной линии четко видно правильность подбора диаметра дюз (практика показала, что в идеале она должна начинаться на уровне примерно 1,2). При настройке СТАГа абсолютно не нужно обращать внимание на время впрыска, так как бывает при впрыске бензина, допустим, 3 мс, впрыск газа составляет 5 и больше мс и если при этом максимально совпадают графики бензина и газа, то автомобиль будет иметь отличную динамику при расходе газа практически 1:1 к бензину. В любом случае время впрыска газа будет значительно больше времени впрыска на бензине. Задумайтесь, откуда попадает в цилиндры бензин, а откуда газ; какую плотность имеет газ, а какую бензин и т.д....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2