Добрый день господа газовщики .Да простит меня многоуважаемый Т.С. что-бы не постить новую теме влезу здесь . Прошу покритиковать данные по моей машине . Итак мы имеем новый Ваз 2115 , 1.6 , 8 кл. январь М7.4 прошивка стоковая .Установлено STAG-4 plus , форсунки Вальтек красные 3 Ом ( ход штока не знаю , как были так и оставили ) ,редуктор Аляска возле правого стакана ( не верх ногами
), форсунки стоят вертикально между впускным пластмассовым коллектором и кузовом , длина шлангов по минимуму , врезка практически на линии бензиновых форсунок , дюзы не знаю сколько ( сверлили согласно расчета таблицы мощности ).
Проблемы , наверное как таковых и нет , если не считать что при пробеге 3500 км . ( газ 94% , бензин 6% ) машина глохла на холостых раз 10-15 , как всегда в неподходящие моменты, в чужом городе на перекрестке , но я не спешу грешить на ГАЗ , возможно это проблемы родной прошивки под Е-газ .
Имеем 2 скрина , одну осцилку работа на хх. на газу , и переключение на бензин .
Есть подозрение что ремень ГРМ установлен с отставанием но не знаю как это сказывается на работе , ( думаю что для бензина что для газа , это одинаково )
Спасибо за ответ .Если правильнее создать новую тему , тогда создадим новую тему .