Приехала астра 1.6 16V индивидуальные катушки зажигания собраные в моноблок.Стоит диджитроник.Двигатель троит как на бензине так и на газе.До меня заменили две катушки зажигания то есть у клиента их три на руках.Свечи проверены в баракамере ,мертвы замена на новые.Проводка к форсункам проверена и пропаяна после монтажеров.Компрессия 15-15-15-14.5 .Свечи чистые маслом их не забрасывает.Машина троит с низов тяги нет, причем на холостых работает ровно ,при езде и нажатии на педаль акселератора моргает чек.На бензине "множественные пропуски воспламенения ", на газе к этой ошибке добавляется "пропуски воспламенения во втором цилиндре",Вплоть до отключения цилиндра.Для полной уверенности привезли еще катушку напробу эфект ноль все тоже самое.Причем заметил вот какую штуку запускаешь двигатель и о чудо некоторое время может работать ровно тяга все есть ,затем пропадает.Остановил запускаешь и все по новой.Закралось подозрение на глюк ЭБУ.Лямбда рабочая.Хозяин говорит что выскакивала ошибка по дросельной заслонке, какая не известно т.к. при мне такого не было.
МОЗГ кипит помогите куда рыть дальше?