Помогите с настройкой СТАГ-4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вт окт 16, 2012 10:11 pm

Реально ли самому установить вариатор? Подумываю о хмеле. Нужно ли после установки делать автокалибровку или достаточно карты настроить?
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение wmasterw » Вт окт 16, 2012 10:40 pm

График потребует значительной корректировки
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Сб ноя 03, 2012 1:10 pm

Сегодня подъезжал одноклубник на логане(таксует), показывал свое установленное в Сумах "Итальянское" ГБО. Мозги стаг-300-иса(почему не обд не понятно мне), форсунки наши любимые красные вальтеки. Форсунки стоят вверх ногами, длина шлангов более 35 см. Редуктор прогретый до 90 градусов на бензине, остывает при переходе на газ до 80 и больше 81 не становится, при чем газ выше 31 градусов тоже не подымается, сколько бы мы не ездили!!! Врезка в печку. Давление редуктора 1,0. Калибровка произведена при температуре газа 20!!! При это расход и динамика у машины отличная на газу, а вот при переходе на бензин машина едва не глохнет и тупит страшно, до этого(пару лет откатал, уже поменял и бензаносос и свечи и фильтра, результата нет) все было ок. Подключал ЕЛМ-327 на газу долговременная коррекция минус 40% при том что ездил очень долго ездил сегодня на газу перед подъездом ко мне, на бензине минус 50% становится. По карте газовой отклонение в 5% укладывается(богатая при нагрузке) карты даже визуально видно что расходятся. Установщики говорят езди на газу не заморачивайся) Вот такие Сумы)

Теперь вопрос по моему авто, надеюсь я сам на него и отвечу) Пока ждал одноклубника решил посмотреть что у меня в машине со смесью и так..
1.jpg
Машина прогревается на бензине, смесь как и должна быть богатая. Но вот долговременя минус 14%. Думаю это результат того, что поездки в основном на короткие дистанции и машина не успевает прогреться до оптимальных режимов, вот и обденяет.

2.jpg
На 40 гр перешла на газ, редуктор и газ холодный, смесь старшно бедная, соответственно начинает обогащать.

3.jpg
Прогрелся до района открытия термостата, из-за того, что на холодном газе смесь бедная, долговременная стала минус 23%, но т.к. газ и редуктор прогрелись "относительно", смесь начала нормализоваться и кратковременная начала наконец беднить

5.jpg
Полностью прогретая машина, редуктор и газ. Долговременная стремиться к 0%, а кратковременная ей помогает, при чем зависит от количества потребителей да и учитывать надо что это на хх.

А теперь вопрос, надо ли обогатить смесь при холодном газе? Или ЭБУ и так с этим справляется и не нужно ему мешать работать, к чему и склоняюсь, но есть маленькая неуверенность))))))
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Сб ноя 03, 2012 4:14 pm

Забыл написать отклонение графика правее от точки хх в +3% получается, а левее страшно в минус идет)))
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Сб ноя 03, 2012 9:53 pm

dimon85 писал(а):...
А теперь вопрос, надо ли обогатить смесь при холодном газе? Или ЭБУ и так с этим справляется и не нужно ему мешать работать, к чему и склоняюсь, но есть маленькая неуверенность))))))

При холодном газе чуть чуть можно обогатить температурной компенсацией.Если через минуту после перехода на газ долговременная и кратковременная коррекция в сумме дадут -5+5% то норма. А вот на прогретой похоже надо беднить таким же образом.
А вот на бензине конечно в прошиве температурная коррекция неправильно настроена, но в принципе лямбда регулятор справляется с багами программы, так что заморачиваться не стоит.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Сб ноя 03, 2012 11:04 pm

Спасибо. Завтра обедню газовую карту или нужно только температурной коррекцией поиграть только? Правильно я понял на холостых на прогретой машине явно богатая смесь. И долговременная коррекция -14 при заводке говорит о том что при езде на прогретой машине смесь богатая на 14%, т.е. всю карту газовую можно смело обеднять? В идеале должна быть долговременная 0 и кратковременная +-5% на прогретой естественно?
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Сб ноя 03, 2012 11:10 pm

З.Ы. Отклонение пере заводом машины выглядело так же http://www.kostagas.com.ua/forum/resources/image/1743
Поэтому весь график смещу малеха вниз или только точки за ХХ?
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Вс ноя 04, 2012 11:49 am

dimon85 писал(а):Спасибо. Завтра обедню газовую карту или нужно только температурной коррекцией поиграть только? Правильно я понял на холостых на прогретой машине явно богатая смесь. И долговременная коррекция -14 при заводке говорит о том что при езде на прогретой машине смесь богатая на 14%, т.е. всю карту газовую можно смело обеднять? В идеале должна быть долговременная 0 и кратковременная +-5% на прогретой естественно?

Только температурной коррекцией. Долговременная коррекция при заводке говорит о бензиновой коррекции , я уже сказал что там в бензиновой прошиве есть некорректные коэффициенты, но ничего страшного.А вот при переходе на газ кратковременная сразу полезла резко вверх, что говорит о бедной смеси на газу( показания лямбда подтверждение) на холодную. Когда прогрелась ситуация изменилась на противоположную, кратковременная пошла в минус и долговременная тоже в минусе, значит надо обогащать на прогретой. Повторяю трогать только темп. коррекции. Коррекции в идеале редко бывают 0 особенно кратковременная даже на бензине.Топливо у нас сильно отличается по качеству.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вс ноя 04, 2012 12:06 pm

Итак танцы с бубном мои. К сожалению сделал только один скриншот, так как сильно увлекся. Завел авто и по мере прогрева переключался то на бензин то на газ. Долговременная что на бензине, что на газу на ХХ равна -14%, а вот кратковременная плавала. На бензине она от 0 до +10%, вот и старался температурной коррекцией заганять на газу ее в такие же рамки. На скрине принципе видно как пришлось ее ставить. Дальше начал проверять в движении. При езде на бензине долговременная под нагрузкой сразу становилась -18%, а кратковременная +18-21%. На газу получилось идентично. Через неделю соответственно проверю что получилось.
З.Ы. Правильно ли я понимаю долговременная -18% и кратковременная +18% в итоге дают правильную смесь? И правильно ли я понял принцип настройки. Т.е. зделать эти величины идентичные на бензиновым, при езде на газу?
Вложения
Безымянный.jpg
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Вс ноя 04, 2012 12:13 pm

dimon85 писал(а):Итак танцы с бубном мои. К сожалению сделал только один скриншот, так как сильно увлекся. Завел авто и по мере прогрева переключался то на бензин то на газ. Долговременная что на бензине, что на газу на ХХ равна -14%, а вот кратковременная плавала. На бензине она от 0 до +10%, вот и старался температурной коррекцией заганять на газу ее в такие же рамки. На скрине принципе видно как пришлось ее ставить. Дальше начал проверять в движении. При езде на бензине долговременная под нагрузкой сразу становилась -18%, а кратковременная +18-21%. На газу получилось идентично. Через неделю соответственно проверю что получилось.
З.Ы. Правильно ли я понимаю долговременная -18% и кратковременная +18% в итоге дают правильную смесь? И правильно ли я понял принцип настройки. Т.е. зделать эти величины идентичные на бензиновым, при езде на газу?

Все правильно.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
dimon85
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4