Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Удалите лишние точки с графика коэффициентов, они Вам не понадобятся для настройки. 3 и 4 точки чуть приподнять, а 5-ую чуть вправо . Обратите внимание на вялую работу лямбда на ХХ, хотя двигатель давно прогрет. Свойственно 99% Ланосов, так как лямбда не имеет подогревателя, на ХХ и малых нагрузках он очень вяло работает.В результате имеем непонятную топливоподачу в этих режимах и естественно повышенный расход топлива. Спасибо умникам конструкторам.
Вобщем не стал я сам ничего регулировать, а поехал к установщикам. Вот, что он мне порегулировал -
Я не знаю насколько это правильно. Но у меня подозрения что не очень. Процесс регулировки проходил след образом - стерли все карты, проедь пару км на бензе потом на газе и .. и все. Подключился посмотрел все нормально, езжай. Может ездить можно и так, но сознание того, что это не настроено начисто лишает душевного покоя. Я не могу ездить постоянно на регулировку просить регулировать, хочется сделать 1 раз как надо или снять это все к черту. Я представляю так, что карты бензина и газа должны совпадать, иначе как в моем случае, это обедненная смесь. Подскажите как добиться чтобы эти карты сошлись? Ну или как отрегулировать правильно сначала? Я понял так - 1. Стираем карты бензина и газа и сбрасываем клемму с аккумулятора (для стирания адаптаций с ЭБУ) 2. Прогреваем машину до раб температуры 3. Включить в машине все нагрузки (свет, обогрев и т.д.) нажать на "автоматическая настройка", обороты держать 3000 и не менять положение дросселя не зависимо от того меняются обороты при включении нагрузок или нет. 4. Проехать на бензине пару км 5. Проехать на газе пару км 6. Нажать на "автоподстройка модели" 7. Если не устраивает чето подправить перемещая точки на графике. 8. Радоваться!!!
Ну или хоть к кому обратится в Чернигове? А может у меня все нормально настроено и парю себе и вам мозги? Спасибо!
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez писал(а):Вобщем не стал я сам ничего регулировать, а поехал к установщикам. Вот, что он мне порегулировал -
Я не знаю насколько это правильно. Но у меня подозрения что не очень. Процесс регулировки проходил след образом - стерли все карты, проедь пару км на бензе потом на газе и .. и все. Подключился посмотрел все нормально, езжай. Может ездить можно и так, но сознание того, что это не настроено начисто лишает душевного покоя. Я не могу ездить постоянно на регулировку просить регулировать, хочется сделать 1 раз как надо или снять это все к черту. Я представляю так, что карты бензина и газа должны совпадать, иначе как в моем случае, это обедненная смесь. Подскажите как добиться чтобы эти карты сошлись? Ну или как отрегулировать правильно сначала? Я понял так - 1. Стираем карты бензина и газа и сбрасываем клемму с аккумулятора (для стирания адаптаций с ЭБУ) 2. Прогреваем машину до раб температуры 3. Включить в машине все нагрузки (свет, обогрев и т.д.) нажать на "автоматическая настройка", обороты держать 3000 и не менять положение дросселя не зависимо от того меняются обороты при включении нагрузок или нет. 4. Проехать на бензине пару км 5. Проехать на газе пару км 6. Нажать на "автоподстройка модели" 7. Если не устраивает чето подправить перемещая точки на графике. 8. Радоваться!!!
Ну или хоть к кому обратится в Чернигове? А может у меня все нормально настроено и парю себе и вам мозги? Спасибо!
Про кнопку "автоматическая настройка" пора уже забыть. Я бы уже на месте производителя сделал ее неактивной во второй и следующий раз. Прочитайте предыдущий пост и посмотрите внимательно свой график, сделайте для себя вывод. Обнулите RPM коррекцию. Сотрите газовую карту и заново наездите ее. Нажмите кнопку " Автоподстройка модели" после того как наездите новую газовую карту. Сохранить результаты после всего этого. Ну а дальше, радоваться!!!!.
Здравствуйте. Долго я над ним бился. Вобщем принцип настройки понятен. Хотя автонастройка конечно работает. Нормальные ли кривые? И вот еще как удалить не использующиеся точки. Когда работает и загружена программа, программа настройки не дает удалять точки. Каким же образом их удалять?
Александр - Вы сказали, что время перехода с бенз на газ было велико. Я конечно уменьшил его, ну по своим понятиям, стало получше. Однако все равно слышно иногда как происходит переключение с бенза на газ. Какие значения переключения оптимальны?
Тут я хотел выставить порог по высоким оборотам для переключения на бензин с газа. Но, программа не дает этого сделать. Я ставил например 4000 об, а оно все равно переставляет на 5500. Не подскажите какое значение оптимально и как его выставить?
Спасибо.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez писал(а):Здравствуйте. Долго я над ним бился. Вобщем принцип настройки понятен. Хотя автонастройка конечно работает. Нормальные ли кривые? И вот еще как удалить не использующиеся точки. Когда работает и загружена программа, программа настройки не дает удалять точки. Каким же образом их удалять?
Выделить точку и нажать кнопку DELETE.
roheliolopez писал(а):Александр - Вы сказали, что время перехода с бенз на газ было велико. Я конечно уменьшил его, ну по своим понятиям, стало получше. Однако все равно слышно иногда как происходит переключение с бенза на газ. Какие значения переключения оптимальны?
Такие значения при которых Вы не замечаете переключения на газ. Интервалы переключения цилиндров 0,1 сек например.
roheliolopez писал(а):Тут я хотел выставить порог по высоким оборотам для переключения на бензин с газа. Но, программа не дает этого сделать. Я ставил например 4000 об, а оно все равно переставляет на 5500. Не подскажите какое значение оптимально и как его выставить?
Спасибо.
А Вы не пробовали второй параметр покрутить "вернутся на газ ниже" ? Наши Ланосы ездят 5500 об. на газу и ничего.
Да. Насчет попробовать покрутить нижнюю границу перехода , я ступил. Признаю. Когда запостил уже дошло. Насчет удаления кнопкой дел, ну если бы я не пробовал. Ну то такое. А по поводу переключения с бензина на газ интересует больше вот то время задержки . А, вот еще вопрос. Я пробовал произвести автокалибровку с нагрузками. Ну так больше из интереса чем от необходимости, и она не проходит. Пишет, что завершить не удалось изза того, что большие дюзы! Пишет поставьте 1.6. Хотя выше был совет их наоборот сделать больше. После этого пришлось восстановить из файла режнюю конфигурацию, ибо на газу не ехало. Почему так?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez писал(а):Да. Насчет попробовать покрутить нижнюю границу перехода , я ступил. Признаю. Когда запостил уже дошло. Насчет удаления кнопкой дел, ну если бы я не пробовал. Ну то такое. А по поводу переключения с бензина на газ интересует больше вот то время задержки . А, вот еще вопрос. Я пробовал произвести автокалибровку с нагрузками. Ну так больше из интереса чем от необходимости, и она не проходит. Пишет, что завершить не удалось изза того, что большие дюзы! Пишет поставьте 1.6. Хотя выше был совет их наоборот сделать больше. После этого пришлось восстановить из файла режнюю конфигурацию, ибо на газу не ехало. Почему так?
Дюзы 1.7-1.75мм , не было ни разу чтоб автокалибровка не проходила. А зачем она Вам вообще нужна? У Вас есть уже накатанная какая-то карта. Автокалибровка нужна при первом запуске чтобы приблизительно определить правильность подобранных дюз и все.На этом её функция закончилась, дальше включаем мозг и регулируем вручную. Лучше это никто не сделает, потому что надо учесть много факторов, которые ни один производитель не смог вложить в программу и не сможет.