Customs писал(а):Alex66 писал(а): В Микас лезть надо быть достаточно подготовленным...
Уже полез и начитавшись инструкцию про вариаторы АЕВ поднял угол во второй таблице на 9 градусов. Вроде работает, когда цепляю 57 ногу на массу начинает считать время счетчик «спрот» режима, угол опережения растет, потом срабатывает датчик детонации (потому как работает на бензине) и угол возвращается почти на место. Если это не военная тайна, то скажите пожалуйста на сколько Вы при установке ГБО увеличиваете угол опережения зажигания.
Ваша фирма поставляет оборудование ГБО только для СТО, или можно заказать его как частное лицо. Если да то какая будет цена за комплект ГБО 4-го поколения «Альфатроник».
С остальным вроде все пока понятно.
Спасибо.
P.S. Утром звонил знакомый, поставивший ГБО неделю назад, у него уже начали плавать обороты двигателя, несмотря на то, что лямбда отключена. Может это быть связано с механикой двигателя, если да то подскажите на что нужно первым делом обратить внимание, а то в нашей местности похоже толковых установщиков ГБО и диагностов нет. Он всех их объездил результат пока «0».
Так называемый Ланос, но на самом деле Сенс-это конструктор для творчества. Его надо купить и сразу доводить до ума, а потом только ездить.С Микасом 7.6 вообще другой софт заливается не заводской, тогда машинку не узнать. С Микасами 10.3 и 10.3+ тоже прошивки не только с отключением лямбда, а полностью переделанные в корне.Сначала естественно надо разбираться с механикой, там даже с завода ремень ГРМ нормально бывает не устанавливают и мотористы тем более.Вы видели там метку распредвала, как она сделана. Это только в Украине додуматься могли до такого. Диагностов грамотных к сожалению не ждите прибавления . Это не прибыльная профессия сейчас и требует больших финансовых затрат, а также времени на обучение. Я имею ввиду настоящих, не считывателей ошибок.