Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы: 1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)? 2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?) 3. Нужно ли ставить flash lube ? 4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)?
wmasterw писал(а):Жидкий впрыск не требует редуктора. И клапана намного дольше проживут. И авто реально едет получше , чем на бензе. Если интересует пиши в личку.
А качество нашего газа не сводит на нет все плюсы 5го поколения?
wmasterw писал(а):Нормально. Сразу на входе фильтр стоит качественный.
Ясно. А если рассматривать 4ое поколение, какой набор был бы оптимален? Например если такой : Stag premium + Gurtner Lux или Diego Gold + Hana , за форсунки я практически уверен, по редукторам не знаю что будет лучше, Stag сейчас стоит у меня на Паджеро, правда 300-6 , проблем нет.
. И не рисковал бы с одним редуктором. Ставил на Ниссан 250 л.с. V6 , правда 4,8 обьем и Гартнер там на пределе. Голд не очень отличается. Должен быть обязательно запас по мощности. Если его нет , то в первую очередь это проявляется в большом расходе газа.
Добрый вечер, каждый установщик "рекомендует" оборудование которое устанавливает сам и имеет с этого доход. В этом нет ничего плохого, но Политика форума направлена на защиту интересов автолюбителей. По этому для Вас важна не марка производителя, а качество, цена и гарантия.
Andrey K. писал(а):Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы: 1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)? 2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?) 3. Нужно ли ставить flash lube ? 4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)? 304 л.с. 6 цил
wmasterw писал(а):Нормально. Сразу на входе фильтр стоит качественный.
Ясно. А если рассматривать 4ое поколение, какой набор был бы оптимален? Например если такой : Stag premium + Gurtner Lux или Diego Gold + Hana , за форсунки я практически уверен, по редукторам не знаю что будет лучше, Stag сейчас стоит у меня на Паджеро, правда 300-6 , проблем нет.
Ставьте 2 редуктора и Принс. Если бюджет не позволяет, то электроника АЕБ оптимальный выбор, выбирайте по цене и техподдержке.