Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Роман гбо писал(а):Вы просто для себя поймите, что дает вариатор. только правильно установленный и настроенный. Снижение расхода газа и прибавление динамики.
Я это понимаю, но это следствие а причина этого то, как я понимаю, что смесь загорается раньше и успевает сгореть вся в циллиндрах, а не догарает дальше тем самым не происходит нагревание выпускных клапанов и сёдел, как в случаи без вариатора, я не прав?
Температура горения газа ниже, чем бензина. А проблема с седлами клапанов, это вопрос богатой или бедной смеси.
а Вы измеряли температуру выхлопа вообще? вариатор как раз и даёт снижение температуры выхлопа так как смесь воспламеняется раньше и успевает догорает в цилиндре а не в выхлопном
Andrey K. писал(а): Bigas Double , плохих отзывов не нашел , впрочем как и хороших, выглядит добротно, вот размер тока... куда его такой крепить в подкапотном то?
ставьте КМЕ Gold он вам будет служить отлично только с входными трубками на 8, и удобно для V6, да и мулт Lovato c выходом на 8, фастовские форсунки и Alfatronik PRO без всяких гламурных штучек, надёжно и доступно
Andrey K. писал(а): У меня сейчас на Паджере стоит Stag и насколько я знаю там тоже можно сделать переключение на бенз например после 4000 оборотов или это другое? А УОЗ думаю всё же нужно ставить сразу, точнее сразу после настройки ГБО, потому как понять нужен он или нет по каким то внешним признакам невозможно.
Переключение на бензин это одно (кстати тоже можно сделать), А я Вам писал немного о другом. Функция Разделения топлива (split fuel) предусматривает циклическую подачу бензина. То есть выставляется значение через сколько впрысков газа будет один впрыск бензина. Независит от того с какой скоростью вращается двигатель. Очень удобно и хорошо сохраняет двигатель. Один только минус - будет по немногу кушать бенз. Но если сравнивать с подкапыванием масла для охлаждения - то разделение "топлива лучше".
SuperS писал(а):Переключение на бензин это одно (кстати тоже можно сделать), А я Вам писал немного о другом. Функция Разделения топлива (split fuel) предусматривает циклическую подачу бензина. То есть выставляется значение через сколько впрысков газа будет один впрыск бензина. Независит от того с какой скоростью вращается двигатель. Очень удобно и хорошо сохраняет двигатель. Один только минус - будет по немногу кушать бенз. Но если сравнивать с подкапыванием масла для охлаждения - то разделение "топлива лучше".
Интересный вариант, но я думаю такая фишка должна работать без вариатора, а вариатор все таки хотелось бы иметь.
SuperS писал(а):Переключение на бензин это одно (кстати тоже можно сделать), А я Вам писал немного о другом. Функция Разделения топлива (split fuel) предусматривает циклическую подачу бензина. То есть выставляется значение через сколько впрысков газа будет один впрыск бензина. Независит от того с какой скоростью вращается двигатель. Очень удобно и хорошо сохраняет двигатель. Один только минус - будет по немногу кушать бенз. Но если сравнивать с подкапыванием масла для охлаждения - то разделение "топлива лучше".
Интересный вариант, но я думаю такая фишка должна работать без вариатора, а вариатор все таки хотелось бы иметь.