koi1966 писал(а):Ещё, я посмотрел скины которые делал 5 месяцев назад, давление там было 1.14 -1.18 , а
сейчас 1.34. оно что само дабавляется .. мембрана что-то в редукторе устает ?
http://savephoto.ru/f/112eq5u0qina213
http://savephoto.ru/f/11r2lht20ualw13
koi1966 писал(а):Alex66, благодарю Вас за оказанную помощь в настройке, авто едет как на хорошем бензине, т.е. разницы на глаз не ощущаю. Установил нагрузку 98 % - тапка в пол, бод горку тянет с ускорением - на бенз не переключается, сегодня поставил 95% - по городу не переключается. Пока накатываю карты, долго будет потому как в движении никак.. по вечерам смотрю что получилось.. подтягиваю В редукторе пока не скинул давление.. к регулировочному болту подобраться .. нужно корпус фильтра снимать.
Выполню Ваш совет, сообщу о расходе.
koi1966 писал(а):Доброго времени суток.
Хочу отписаться про результаты выполенных натроек.
На сегодня получается в смешаном режиме расход газа 7,62 л. на 100 км пробега,(по расчетам в программе)
пока небыло дальных заездов. Этот расход получается только если я перекрываю вентиль на балоне когда автомобиль
простаивает больше часа. Даже после 30 мин когда открываю вентель то слышно характерное шипение - дозаполнения системы.
Почему-то каждый раз то больше то меньше, пару раз я вообще не слышал этого шипения.
Я так понимаю, что не гирметичен електромагнитный клапан. Если-бы он был герметичен то расход был-бы еще меньше,
я же не после каждой остановки ныряю в багажник.
Подскажите есть ли возможность добиться герметичного перекрытия газа електроклапаном ?
Andrey_Gl писал(а):А обычный клапан можно притулить к мультиклапану, или от тряски трубку соединительную растрясет и будет только хуже?
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7