Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день, форумчане! Много лазил по форуму, начитался умных вещей, а недавно мужик со стоянки похвастался мне - "Я себе газ поставил! - У чувака в гаражах". Ну подошел, заглянул под капот и вижу ВАЗ 11-я модель, гребенка с форсами стоит чуть правее от движка, и от гребенки на каждый цилиндр идет шланг. чтобы вы поняли - без петелек, напрямую, таким образом длина первого шланга - сантиметров 20, а последнего - сантиметров 13-15. Чем это грозит мужику и движку? Я сказал, что это неправильно как-то, а он говорит, "Так классно едет!"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам, хочешь завалить дело - поручи кому-нибудь
Последнее время так часто на станциях халтурят... у кого то едит машина с такой установкой у кого то нет (глохнет постоянно дергается и т.д) Вывод тут один - не равномерная подача топлива в цилиндры, через время могут начаться проблемы с цилиндрами на которых самые длинные трубки.
Я в том смысле, что при одинаковой длине шлангов от форсунок шланг 4 цилиндра должен быть практически в натяжку, а шланг каждого предыдущего за счет избыточной длины должен выгибаться.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам, хочешь завалить дело - поручи кому-нибудь
Если просто завернут кольцом то на прохождение газа это никак не повлияет и на работу тоже главное чтобы заломов небыло. Еще важно чтобы длина шлангов была не большая около 15см
Andrey_Gl писал(а):Я в том смысле, что при одинаковой длине шлангов от форсунок шланг 4 цилиндра должен быть практически в натяжку, а шланг каждого предыдущего за счет избыточной длины должен выгибаться.