Здравствуйте, уважаемые.
Установил ГБО на авто пару месяцев назад, проехал чуть меньше 15 тыс. (как раз через месяц ТО очередное общее и первое газовое), вроде всё в порядке, но есть кое какие замечания на которые не могу найти однозначных ответов или объяснений. Установщиком становится не собираюсь (зарабатываю совершенно в иной отрасли), но по опыту содержания автомобиля уже понял, что некоторые вещи стоит самому понимать, так получается дешевле в итоге, ну и от специалистов знаешь чего требовать. Форум этот нашел как раз в поиске ответов на некоторые вопросы, вижу тут достаточно квалифицированные специалисты есть, по крайней мере излагают логично всё.
В общем что имеем:
Киа Соул 2012 г.в., 1.6 (бензин без гидриков), 130 л.с., 6МКПП
ГБО (установлено при 75 тыс. км. пробега):
Электроника Stag-4 Q-Box Basic
Редуктор Tomasetto Alaska
Форсунки Hana (красные) для одиночного монтажа (4 штуки)
Мультиклапан Томасетто класса А с заправочным устройством
Баллон Atiker 47 л. (180х650 мм)
Расхода газа что по трассе (скорость до 110 км/ч), что в смешанном цикле 10-11 л. (пару раз получалось 12 л.).
Расход бензина в смешанном цикле 7.5 л., причем по трассе в таком скоростном режиме (110 км/ч) это до 6.5 л., в городе может и 8-8.5 л. быть, то есть разница заметная (бенз правда только по бортовому отслеживал, но вроде совпадал и по заправкам всегда).
Недавно начал "помигивать" чек инжайн при езде на газу, при переключении на бензин никаких чеков. Моргание замечено только на низких оборотах, на холостом (машина стоит), либо еще было в движении на передаче когда обороты до 1500. На холостых когда моргает чек чувствуется повышенная вибрация двигателя, дашь газу всё проходит. Моргает не всегда, было два-три раза, газ в баллоне был с разных заправок. Свечи оригинальные (обычные, не иридий/платина), установлены новые как раз при установке ГБО. Предполагается, что дело в редукторе - надо давление подрегулировать.
Кроме всего прочего не очень мне "нравится" расход газа, на 35 л. газа больше 350 км. не проезжаю практически никогда (из 20 заправок может раза 2 проезжал больше чем 350 км на баллоне), бывает что и 330-340 км всего, на днях вот по трассе так вообще 315 км всего проехал (правда заправлялся с бочки, мож газ плохой, и машина была загружена, но ехал всего 110 км/ч и на круизе).
Такой расход меня в принципе устраивает (правда выходит на 30 % больше чем на бензе, а везде пишут 10-15% норма), больше интересует не является ли это признаком какой неисправности или неправильной настройки/монтажа ГБО, чтобы не вылезло оно потом боком?
Так же интересно у кого какое мнение по поводу размещения ГБО под капотом, покритийкуйте, если есть что. На днях поеду к установщику по поводу чека, может что исправим по установке, если есть смысл.
Ещё интересно как кто относится к иридиевым свечам в контексте ГБО, есть смысл в них для ГБО или без разницы?