Начитался я про эксперименты кулибинов на нашем Хюндаевском форуме, и решил сам попробовать.
Суть в том, что на бензиновую машину поставили фильтр очистки воздуха от дизельной. И сразу же появился результат в виде повышения мощности авто. Собственно сегодня получил такой фильтр и поставил себе. Так-то оно так, и мне оочень понравилось , но я езжу на газу. Вот и хотел поинтересоваться у знающих людей. В том числе и мнение Димы интересно было бы услышать. Не вредно ли это для двигателя и нужно ли делать после установки нового фильтра настройку/перенастройку мозгов ГБО?
А вот, собственно, и цитата с форума об эксперименте.
Оказывается,динамика выросла и прилично,тока на автомате это не заметно (для себя,в салоне).
Счас замечаю,что на коротких перегонах (от светофора до светофора),если раньше и до 70 машинка не успевала скорость набрать,счас легко успевает разогнаться до 80!!!
Вот так вот.
Рекомендую!
Фильтр становмтся как родной,по размерам они идентичные.
У дизельного фильтра гораздо меньшее сопротивление потоку и гораздо больший ресурс.
Да и звук двигателя изменился,появился такой "вкусный" рык при перегазовке,как от турбины...
Сразу отвечаю на вопросы одноклубников ,чтоб не терзали почту
Сам принцип дизеля - потреблять воздуха в разы (3-6 раз) больше,чем бензиновый в тех же режимах.
Опять же,у дизеля степень сжатия гораздо больше,чем у бензинки (допуски гораздо меньше) - соответственно он боится пыли гораздо сильнее.
Плюс турбина,которая создаёт повышенное давление - требования к "прозрачности" фильтра повыше.
И поскольку фильтр создан для стоковой машины,со всеми возможными технологическими запасами,то-
Как следствие,мы имеем вот такой букет вкусностей,в применении фильтра на бензиновой машине:
1.Повышенный ресурс (но лучше не злоупотреблять)
2.Лучшую очистку воздуха (более тонкую)
3.Пониженное входное сопротивление (при атмосферном давлении) и большую механическую прочность.
Это не спортивный фильтр,(на одну гонку),это стоковый фильтр, расчитанный на максимальную защиту двигателя.