ukrgbo писал(а):Это точно, когда то Лонгаз перенес производство в Венгрию для удешевление продукции, и загнулись. Их представители в Украине так себе репутацию попортили, той гадостью что и сейчас не могут работать нормально.
Да на качество Лонгаз особых нареканий не было.
Запомнились их редуктора Т90 и Айрод.
Но если вы видели софт Лонгаза для четвёртого , то согласитесь, бред сумасшедшего.
В софте для газовпрыска куча напрягающих моментов,при этом реальных возможностей для точной настройки нет.
В эту субботу ремонтировали Исудзу ,на которую года два назад был установлен комплект газоврыска Лонгаз.
Машина троила как на газе ,так и на бензине. Бывшие официалы Лонгаза сняли с хозяина авто 110 дол., заменили фильтра,поклацали клавишами и не решив проблему, послали хозяина разбираться с зажиганием.
Мы устранили разрыв трёх проводов идущих на бензофорсы, плюясь и вспоминая разработчиков софта, настроили Лонгаз, машина поехала,но необходима ещё замена L-зондов.
Как по мне,Лонгаз загнулись из-за комплексного подхода софт,цены, нерадивых представителей и возможно того чего я не знаю.
Аналогичный вариант был с Бигаз и Заволи.