Всем доброго времени. Для чего предназначен предварительный впрыск, и как его правильно настроить?
Спрашиваю потому, что при прогреве машины (сутра) в текущие морозы, при переходе на газ, машину подёргивать, падают обороты. На сколько я понял, это из-за того, что температура редуктора низкая... Я поставил последовательное переключение форсунок (или как-то так, извините, точную формулировку не помню) в задержкой по 2 секунды на цилиндр, это немного помогло, но не до конца. подскажите, как улучшить даную ситуацию или решить её.
Спасибо.
P.S. Авто - ВАЗ 21099, 2007 года. Мотор 1,6 8кл.
установка - zenit. форсунки - матрикс.
P.P.S. Какая рекомендуемая температура редуктора по переходу на газ для текущей погоды? Если можно, подскажите новичку большинство параметров настройки, чтобы я не задавал, возможно, глупые вопросы...