ukrgbo писал(а):;) Так он для этого и предназначен! работа у него, так сказать такая!
Сформулируйте вопрос по понятнее.
Maximus писал(а):ukrgbo писал(а):;) Так он для этого и предназначен! работа у него, так сказать такая!
Сформулируйте вопрос по понятнее.
может ли со временем вариатор при своей работе давать периодический сбой заданного УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, т.е. к примеру, забили 19 град., а он в течении одной поездки автомобиля то 19 град держит, то другое значение выдавать, оказывая тем самым сбой на правильную работу двигателя ???
Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????
Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????
borushes писал(а):Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????
Посмотрите все очень просто. Если Вам установили вариатор и установили слишком большой угол опережения то возможны 2 варианта.
1- слишком большой угол на ХХ, соответственно двигатель начинает нестабильно работать
2- В процессе езды с большим угол опережения возникает эффект детонации. Датчик детонации сразу дает сдвиг угла "-6". Соответственно эффект от вариатора уменьшается.
Мораль: На ХХ желательно убрать угол в "0", настроить оптимальный угол опережения следя за показаниями датчика детонации по сканеру.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1