Результатов поиска: 384

Вернуться к листу благодарностей

Re: COMPACT Компенсации по ускорению

Здесь самое главное перед настройкой понять что мы хотим компенсировать, чем компенсировать и зачем.
Вот нашел наконец информацию. Но это мануал по другой теме, зато затрагивается и наша. Редактировать не стал, думаю многим будет интересно.
Напомню, мануал касается только бензинового впрыска! :D

"....... Представьте, что двигатель работает с установившемся режиме, форсунка подает 100 мг топлива (цифра условная) на 1 рабочий цикл. Разумеется, те же 100 мг попадают в цилиндр (это очевидно, иначе бы топливо скапливалось где-нибудь во впуске, перед клапаном). Теперь самое интересное. Водитель резко нажал на газ, и форсунка открылась на большее время, подав 200 мг топлива. Если вы думаете, что все эти 200 мг попадут в цилиндр В ТЕКУЩЕМ цикле, то вы ошибаетесь:) Туда попадет гораздо меньшее количество топлива, примерно 160 мг. В этом случае коэфф. использования топлива равен (160-100)/(200-100) = 0.6 Разумеется, топливо не попавшее в цилиндр в этом такте выпадет в пленку и все равно попадет туда, но это произойдет позже, в следующих тактах. Величина коэффициента использования сильно зависит от наполнения и температуры двигателя и воздуха. Чем выше наполнение - тем меньше Kinj. Чем ниже температура - тем ниже Kinj. Задача подбора фазы впрыска - как можно сильнее приблизить Kinj к единице. Разумеется, достигнуть Kinj = 1 невозможно никогда (точнее, возможно, но только в моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр). Опыты показывают, что чаще всего Kinj максимальный, когда впрыск начинает производится на еще закрытый клапан. Причем, оптимальная фаза зависит также от геометрии впускного тракта, подъема и диаметра клапана, отношения R/S и других физических параметров двигателя.
Теперь рассмотрим, чем нам грозит неоптимальная фаза и снижение Kinj.
Как было показано, при резком изменении подачи топлива в текущем рабочем цикле мы получаем обеднение смеси, тем большее, чем меньше Kinj. Разумеется, что это плохо. Но есть одно НО: процесс обеднения длится очень недолго. Топливо быстро начинает "усваиваться" двигателем из пленки, запасенной в прошлых циклах. Как показывает опыт, даже самая "неоптимальная" фаза впрыска слабо влияет на крутящий момент. В квазистационарных режимах работы, когда подача топлива медленно меняется во времени, влияние неоптимальной фазы вообще незаметно. Применительно к серийному мотору, разгон на 4 передаче с полностью открытым дросселем можно считать квазистационарным режимом, обороты растут медленно, подача топлива тоже. В таком режиме двигатель показывает одинаковые характеристики независимо от фазы впрыска. С другой стороны, неоптимальная фаза может ухудшить картину токсичности выбросов. Неучтенная топливная пленка и кратковременные обеднения и обогащения из-за нее не лучшим образом сказываются на выполнении норм токсичности..............."
ukrgbo
Сб фев 12, 2011 9:41 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Mutabor писал(а):Подскажите пожалуйста какой тип форсунок лучше выбрать в программе Zenit для 2-ух омных Alfatronic.

HANA тоже 2 Омные.
ukrgbo
Ср фев 16, 2011 8:27 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по установке на Порш Кайен

Установка займет минимум 2 дня. Цены написал в личку.
Иван Грозный
Вс фев 20, 2011 12:24 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: запрошую

Уж нет той страны под названьем Союз,
Советской нет армии тоже.
Отдельно поют в республиках блюз,
Танцуют гопак,… кто что может.
Но есть один праздник средь списков торжеств,
Который никто не делил.
Играет в тот праздник военный оркестр,
Для тех, кто в погонах ходил.
Защитник Отечества, Родины сын,
Достойной ему нет замены.
Кто год отслужил, кто служил до седин,
Но каждый служил без измены.
Пусть праздник отменят, заменят другим,
В угоду кому-то, из мести.
ФЕВРАЛЬСКИЙ мы праздник считаем МУЖСКИМ,
Встречаем с достоинством, с честью
gkolomiec
Ср фев 23, 2011 11:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!

Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!
Хочу установить ГБО на Инфинити ФХ 35, 2005г 3.5 литра би-турбо двигатель, что вы посоветуете, и возможно ли это вообще... и есть ли такие случаи...)Приезжал к спецам гбо они начали советовать какой то голандский Принс и рассказывали что кроме этого принца ничего работать не будет на моей машине и что это самое лучшее гбо, а все остальное это на Ланосы, ну вот что то они не внушили мне доверие своими словами, потому и пишу на ваш форум так как прочитал что вы реально помогаете и советуете автомобилистам по честному :)
Если есть у кого такой опыт , то хотелось бы пообщаться с владельцем у которого такая машина на ГБО.



ставили и не на одну машину, работает отлично. в галерее сайта есть фотографии с установками этих машин
Личный совет: Система Зенит + редуктор или голд или GURTNER+форсунки горизонты. еще вопросик, с какого вы города?
независимый эксперт
Вс ноя 21, 2010 12:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!

Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!
Хочу установить ГБО на Инфинити ФХ 35, 2005г 3.5 литра би-турбо двигатель, что вы посоветуете, и возможно ли это вообще... и есть ли такие случаи...)Приезжал к спецам гбо они начали советовать какой то голандский Принс и рассказывали что кроме этого принца ничего работать не будет на моей машине и что это самое лучшее гбо, а все остальное это на Ланосы, ну вот что то они не внушили мне доверие своими словами, потому и пишу на ваш форум так как прочитал что вы реально помогаете и советуете автомобилистам по честному :)
Если есть у кого такой опыт , то хотелось бы пообщаться с владельцем у которого такая машина на ГБО.



ставили и не на одну машину, работает отлично. в галерее сайта есть фотографии с установками этих машин
Личный совет: Система Зенит + редуктор или голд или GURTNER+форсунки горизонты. еще вопросик, с какого вы города?
Можно ХАНУ!
gkolomiec
Вс ноя 21, 2010 10:40 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!

Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!
Хочу установить ГБО на Инфинити ФХ 35, 2005г 3.5 литра би-турбо двигатель, что вы посоветуете, и возможно ли это вообще... и есть ли такие случаи...)Приезжал к спецам гбо они начали советовать какой то голандский Принс и рассказывали что кроме этого принца ничего работать не будет на моей машине и что это самое лучшее гбо, а все остальное это на Ланосы, ну вот что то они не внушили мне доверие своими словами, потому и пишу на ваш форум так как прочитал что вы реально помогаете и советуете автомобилистам по честному :)
Если есть у кого такой опыт , то хотелось бы пообщаться с владельцем у которого такая машина на ГБО.

Скажу так, Самое оптимальное на ваше авто это система Зенит с форсунками Горизонт, Т34, или Хана. За принц вы реально переплатите деньги, не слушайте разговоры что кроме принца ничего работать не будет это ерунда полная..Редуктор или Голд или Гартнер
это не принципиально просто цена разная у них и производители.
Иван Грозный
Пн ноя 22, 2010 12:02 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: OMWL

Подскажите пожалуйста какая программа подойдет? Автомобиль Газель ГБО установлено на заводе

Программа OMVL ,по другому ДРИМ из Серии АЕБ открывается только с ключом.Без ключа это только оболчька и авто не настроиш.

Распакуйте в корень программы и настраивайте наздоровье, проверил лично, работает. http://kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
tabletka.zip
ukrgbo
Пн фев 28, 2011 11:07 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: посоветуйте ГБО-4 Мітсубиси Carisma

Во Львове не знаю, есть хороший установщик в Ровно.
Иван Грозный
Пт мар 04, 2011 4:51 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

Вспомнил Волгу из таксопарка, два часа искали че редуктор после установки не греется, оказалось что какой то не хороший человек http://kolobok.us/smiles/standart/ireful2.gif во вход радиатора печки забил деревянный чепик и сверху натянул шланг обратно и .... поставил и затянул хомут. :mrgreen:
ukrgbo
Пт мар 04, 2011 9:26 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура - норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.

Володя только это не девятка.Я обслуживаю таксопарк и на девятках и десятках это проблема,а на Волге я не зря задал этот вопрос.
gkolomiec
Пт мар 04, 2011 9:07 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура - норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.
ukrgbo
Пт мар 04, 2011 8:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

Всем привет.Сегодня у меня вот такой вопрос !На автомобиле газ 2410 установлено ГБО пропан 2 поколение редуктор томасето с фильтром.Прогреваю авто на бензине так как в даное время на улице минусовая температура.Когда температура двигателя достигает 50-60 градусов переключаю на газ работает нормально.КАк только проеду пару километров глохнет.Проверял электро часть все в норме,обнаружилось что редуктор то горячий то холоднющий.Воздуха в системе нет.Когда постоит тогда немного нагревается .В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .

А как работает печка?
gkolomiec
Пт мар 04, 2011 7:22 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

Valeriy писал(а):Шланг подачи и обратки горячие ,а сам редуктор то холодный то горячий.Может быть поломка редуктора.


Разбирайте редуктор. Меняйте ремкомплект или сам редуктор по состоянию.
Иван Грозный
Пт мар 04, 2011 5:11 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему