Итак пока жду морозной погоды для настройки компенсаций по температуре, позвольте задать пару интересующих вопросов. В инструкции все пункты описаны, а на что ориентироваться при их выборе нет, спросить тоже не у кого. Поэтому прошу прощения за столь большое количество вопросов. Спасибо.
"Предварительный впрыск"
В программе существует настройка призванная выгнать холодный воздух или газ находящийся в шлангах от редуктора до форсунок. Там есть такие параметры -
Импульс и мин длительность. Какая должна быть длительность впрыска и длительность по времени для того чтобы высосать холодный газ?
Этот параметр настраивается индивидуально для разных форсунок. Необходимо знать минимальное время открытия форсунки, к примеру у Тауриса 3 Ом, это 3,2 мс., длительность 10 сек. Проверяете так: смотрите до переключения на газ у вас есть какое то давление, в районе 1 бар, диф., когда эта функция работает правильно, то давление во время работы этой функции упадет мин. в двое, затем сработает задержка заполнения, 1 сек, и после этого откроются форсунки.
"Подогрев форс" -
Я понял из описания это для метана, т.е. с пропаном можно не заморачиваться.
Не совсем так, функция иногда оказывается очень полезной. НА мой взгляд она как раз для пропана. Разберитесь хорошенько в инструкции с этой функцией, прежде чем ее применять.
"Совместный впрыск" - для более плавного переключения бенз/газ.
В случае, если шланги далеко, могут быть небольшие провалы, для этого несколько циклов делает довпрыски бензина.
Какие критерии в установке значений времени включения газовых форсунок и количество циклов совместного впрыска? И еще непонятен пункт - задержка заполнения системы . И в инструкции о нем ничего не сказано.
При переключении "газ/бенз"
Не совсем понял в начале. Про задержку я уже писал выше, она нужна для того чтобы заполнить систему подогретым газом, после того как вы "спустили" холодный газ из шлангов.
Переход на бенз по давлению. На какую величину ориентироваться, на абсолютное или дифф давление . И если на абсолютную то каково это значение в процентах от нормального. Если на дифф то есть ведь компенсации по давлению.
Выбирать давление нижде чем в таблице по компенсации? На сколько?
Лучше ориентируйтесь на Диференциальное, минус 40% ставьте переключение на бензин. В принципе после автокалибрации, система сама автоматически выставит это значение -40%. Замеряв давление, которое выставили вы.
При повседневной езде я заметил такую вещь, что вот я торможу двигателем и мне надо ускорится - я нажимаю педаль газа, небольшой дерг и машина опять набирает обороты. Подозреваю, что нужно увеличить обогащение смеси при выходе из катофф? А на сколько? Можно как то определить или это устанавливается в режиме эксперимента? Достаточно ли будет просто поставить галку "авто режим катофф"?
Попробуйте, я эту функцию практически не использую, несколько раз выводил в Грузии, там был автомобиль в плохом состоянии, Прежде чем использовать ее, проверьте смесь, возможно смесь не впорядке, или скорее редуктор выдает после кат офффа, избыточное давление..